Первичная постановка на миграционный учет
Общая информация по безвизовому режиму пребывания и первичной постановке на миграционный учет
В соответствии с требованиями Федерального закона № 109 от 18.07.2006 «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» устанавливается следующая процедура по паспортно-визовому и миграционному учету иностранных граждан/лиц без гражданства, прибывших на обучение в МГРИ в визовом порядке въезда:
Иностранный гражданин/лицо без гражданства, прибывшее в Российскую Федерацию в визовом порядке въезда, обязан в течение 5-ти рабочих дней со дня прибытия, принести в Миграционный отдел (находится в студенческом офисе) следующий пакет документов для первичной постановки на миграционный учет:
• Паспорт и его копия (страница с фотографией и сроком действия паспорта);
• Миграционная карта и её копия;
• Отрывная часть бланка уведомления о прибытии ("регистрация", в случае постановки на миграционный учет по другому месту пребывания до прибытия в МГРИ) и её копия;
• Разрешения на временное проживание (+РВПО)/вид на жительство в Российской Федерации (ВНЖ), (в случае, если таковые имеются) и его копия;
• Cправка о проживании в студенческом общежитии МГРИ за подписью сотрудника администрации студенческого общежития МГРИ;
• Полис ДМС и его копия;
Важно!
В случае непредставления хотя бы одного из перечисленных документов, а также в случае неправильного оформления, Ваши документы не будут приняты.
Initial migration registration
General information on a visa-free regime of stay and initial registration for migration registration
In accordance with the requirements of the Federal Law “On Migration Registration of Foreign Citizens and Stateless Persons in the Russian Federation”, the following procedure has been established for passport-visa and migration registration of foreign citizens.
A foreign student is required to notify of his arrival within 5 business days from the date of entry to the Russian Federation and submit to the Migration department of (located in the Studen's office) the following package of documents for registration with a migration account:
• Passport and its copy (page with your photo and passport validity period);
• Migration card and its copy;
• The tear-off part of the arrival notification form (in the case of migration registration at another place of stay before arrival in MGRI) and a copy of it;
• A copy of the temporary residence permit/residence permit in the Russian Federation, if any;
• Sertificate of living in dormitory DS "Rudoznatsy";
• A valid insurance policy and a copy of it.
Продление срока действия регистрации по месту пребывания
Для продления срока действия регистрации по месту пребывания, иностранный гражданин обязан явиться в Миграционный отдел (находится в студенческом офисе) за 5 рабочих дней до окончания срока действия миграционного учета и представить следующие документы:
• Паспорт и его копия (страница с фотографией и сроком действия паспорта);
• Копия текущей учебной визы;
• Миграционная карта и её копия;
• Отрывная часть бланка уведомления о прибытии ("регистрация") и её копия;
• Разрешения на временное проживание (+РВПО)/вид на жительство в Российской Федерации (ВНЖ), (в случае, если таковые имеются) и его копия;
• Выписка из приказа о зачислении/переводе на следующий курс или справка об обучении;
• Cправка о проживании в студенческом общежитии МГРИ за подписью сотрудника администрации студенческого общежития МГРИ;
• Полис ДМС и его копия;
Extension of registration at the place of stay
To extend the registration validity at the place of stay, a foreign citizen must appear in the Migration department (located in the Studen's office) 5 calendar days before the expiration of the migration registration and submit the following documents:
• Passport and its copy (page with your photo and the passport validity period);
• Migration card and its copy;
• The tear-off part of the arrival notification form and its copy;
• A copy of the temporary residence permit/residence permit in the Russian Federation, if any;
• Sertificate of living in dormitory DS "Rudoznatsy";
• A valid insurance policy and a copy of it.
Important!
In case of failure to submit at least one of the listed documents, as well as in case of its incorrect execution, your documents will not be accepted.
Постановка на миграционный учет по фактическому месту пребывания
В случае, если Вы проживаете не в общежитии Университета - Вам будет выдано ходатайство в местный Отдел по вопросам миграции о постановке на миграционный учёт по фактическому месту пребывания.
Для этого нужно:
• Уточнить точный адрес места пребывания;
Принести в рабочее время в студенческий офис следующий пакет документов:
• Паспорт и его копия (страница с фотографией и сроком действия паспорта);
• Миграционная карта и её копия;
• Отрывная часть бланка уведомления о прибытии ("регистрация", в случае наличия) и её копия;
• Разрешения на временное проживание (+РВПО)/вид на жительство в Российской Федерации (ВНЖ), (в случае, если таковые имеются) и его копия;
• Выписка из приказа о зачислении/переводе на следующий курс или справка об обучении;
• Полис ДМС и его копия;
На следующий рабочий день ходатайство можно будет забрать в студенческом офисе и после этого
обратиться в местный Отдел по вопросам миграции для оформления регистрации с комплектом необходимых документов и ходатайством от Университета. Доводим до Вашего сведения, что право регистрации есть только у собственника недвижимости.
Наличие полиса медицинского страхования установленного образца является обязательным условием оформления ходатайства студенту.
Также, обращаем Ваше внимание на сроки продления регистрации: последний срок подачи документов в отделы МВД - за 3 рабочих дня до конца срока регистрации. За нарушение сроков подачи документов предусмотрена административная ответственность.
Registration at the place of factual stay
In cafe if you don't live in the university's dormitory "Rudoznatcy", you will be provided with the official motion to be given to your local district Department of Relocations. This official motion allows you to do registration at the place of actual stay.
For this you need:
• Specify the exact address of the place where you live;
• Clarify and the full title of the local Migration Services Department and full name of the head of your local Migration Services Department.
Bring to the Studen's office during working hours:
• A copy of your passport (page with a photo and passport validity);
• A copy of the migration card;
• A copy of the detachable part of the arrival notification form;
• A copy of the temporary residence permit / residence permit in the Russian Federation, if any;
• An extract from the order of enrollment / transfer to the next course or a certificate of training;
• A copy of the VHI policy.
On the next business day, the application can be collected and after that
Contact the local Migration Department for registration with a set of necessary documents and a petition from the university. We would like to inform you that only the property owner has the right to register.
The presence of a health insurance policy of the established form is obligatory for application for the official motion.
Also, we draw your attention to the terms of prolongation of registration: the deadline for submitting documents to the departments of the Ministry of Internal Affairs is 3 (three) business days before the end of the registration period. Administrative liability is provided for violation of the deadline for submission of documents.