Прием документов по почте


В 2020 году документы для поступления возможно направить по обыкновенной почте. Документы, полученные по электронной почте, не рассматриваются.



Для поступления в Университет документы можно направить по адресам:  
  • 117997, Москва, улица Миклухо-Маклая, дом 23 (головной вуз);
  • 309514, Белгородская область, г. Старый Оскол, улица Ленина, дом 14/13 (филиал вуза).

Вместе с необходимым комплектом документов по почте нужно направить заполненные бланки.


Формы бланков документов:


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! 

Документы принимаются при условии, что: 
  • Предоставлен полный комплект документов 
  • Бланки документов заполнены полностью, правильно и разборчиво, на каждом бланке в установленных местах присутствует личная подпись поступающего 
  • Предоставлены копии всех страниц необходимых документов хорошего качества, чтобы можно было прочитать ФИО, серию, номер документа, дату выдачи, подпись поступающего и/или выдающего документ (при наличии).

Документы должны быть получены Приемной комиссией не позднее срока завершения приёма документов. Настоятельно рекомендуем Вам пользоваться услугами надёжных почтовых операторов или отправлять документы заказным письмом с описью вложения. 

Чтобы удостовериться, что Ваши документы получены, необходимо найти себя в пофамильных списках сайте Приемной комиссии, которые обновляются ежедневно.