Ювелир
Сайт Университета : Сведения об образовательной организации : Противодействие коррупции : Версия для слабовидящих
Кабинет абитуриента
меню
Направление
54.01.02 Ювелир
Программа

Ювелир

Уровень образования:
СПО Колледж
Программа "Ювелир" предназначена для студентов, которые интересуются созданием ювелирных и художественных изделий из цветных и драгоценных металлов. Эта программа призвана обучить студентов различным технологиям изготовления ювелирных изделий, включая вставки, ремонт и реставрацию. Студенты также познакомятся с основами композиции и дизайна, что поможет им создавать уникальные и красивые украшения.

Обучаясь по программе "Ювелир", студенты Университетского колледжа МГРИ имени Е.А. Козловского получат навыки работы с драгоценными металлами и камнями, а также научатся организовывать производство ювелирных изделий. Значительное количество часов выделено на практику, как в учебных мастерских МГРИ, так и на производственных предприятиях, что поможет студентам погрузиться в работу и узнать множество тонкостей профессии.

Выпускники, обучавшиеся по программе "Ювелир", смогут работать в различных областях ювелирного искусства. Они могут стать ювелирами, дизайнерами ювелирных изделий, огранщиками алмазов или контролерами качества ювелирных изделий. Также они могут заниматься индивидуальной трудовой деятельностью, создавая уникальные и оригинальные украшения под заказ.
Читать полностью...
Форматы и программа обучения

Бюджетные
места:
-

Платные
места:
25

Целевая
квота:
X

Особая
квота:
X

Отдельная
квота:
X
Срок обучения:
2 г. 10 мес.
Платное обучение, семестр:
98 000 ₽
  • Основы изобразительного искусства
  • Основы материаловедения
  • Изготовление ювелирных и художественных изделий из цветных и драгоценных металлов
  • Технология изготовления металлических ювелирных и художественных изделий
  • Иностранный язык
  • Математика
  • Информатика
  • Физика
  • Химия
  • Основы изобразительного искусства
  • Основы материаловедения
  • Проекционное черчение
  • Технология изготовления металлических ювелирных и художественных изделий
  • Технология изготовления ювелирных вставок
  • Технология изготовления ювелирных изделий со вставками
  • Общая геология
  • Общая экология
  • История искусств
  • История развития ювелирного и камнерезного дела
  • Художественное материаловедение
  • Ювелирный рисунок
  • Технология изготовления ювелирных изделий со вставками
  • Технологии ремонта и реставрации ювелирных и художественных изделий
  • Индивидуальное предпринимательство
  • Основы композиции и дизайна
  • Основы деловой культуры
  • Ювелирный рисунок
  • Технология изготовления ювелирных изделий со вставками
  • Технологии ремонта и реставрации ювелирных и художественных изделий
  • Индивидуальное предпринимательство
  • Правовое обеспечение профессиональной и предпринимательской деятельности
Справочник абитуриента

Заполни форму и получи справочник абитуриента на почту

Я даю согласие на обработку персональных данных, на получение информационных рассылок и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Экзамены
Без экзаменов

Узнай минимальный проходной балл в 2025, оставив заявку

Я даю согласие на обработку персональных данных, на получение информационных рассылок и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Как поступить?

Личный кабинет
абитуриента

Позвонить нам

Пн-Пт 10:00 - 18:00

+7 (495) 228-00-86

Где могут работать выпускники?
Будущая карьерная траектория
1

Ученик ювелира

2

Ювелир-универсал

3

Мастер-Ювелир

4

Высшее образование в МГРИ

С нами Ваши возможности больше, чем Вы думали

Образовательный кредит с государственной поддержкой

Можно оформить кредит с 14 лет
Вы платите только 3% годовых

Трудоустройство и карьера

Хотите получить опыт работы уже во время обучения?
Наш центр карьеры:
Поможет составить резюме
Подберет подходящие вакансии
Подготовит к собеседованию

Перевод из дугого вуза

Обратитесь в приемную комиссию
Предоставьте пакет документов
Наши сотрудники ответят на все Ваши вопросы и помогут в переводе

Это интересно

Все о поступлении в Университет

Получи справочник абитуриента 2025: