Прием документов по почте


Для поступления в Университет документы необходимо направить по адресу: 

117997, Москва, ул. Миклухо-Маклая, д.23, Приемная комиссия.

    Вместе необходимым комплектом документов по почте нужно направить заполненные бланки.


      Формы бланков документов для поступающих на программы бакалавриата и специалитета: 

      • Анкета поступающего (только для поступающих на одно из ниже перечисленных направлений):

      Обратите внимание, что документы, полученные по электронной почте, не рассматриваются. 



      ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

      Документы принимаются при условии, что:
      • Предоставлен полный комплект документов
      • Бланки документов заполнены полностью, правильно и разборчиво, на каждом бланке в установленных местах присутствует личная подпись поступающего
      • Предоставлены копии всех страниц необходимых документов хорошего качества, чтобы можно было прочитать ФИО, серию, номер документа, дату выдачи, подпись поступающего и/или выдающего документ (при наличии).

      Документы должны быть получены Приемной комиссией не позднее срока завершения приёма документов. Настоятельно рекомендуем Вам пользоваться услугами надёжных почтовых операторов или отправлять документы заказным письмом с описью вложения.

      Чтобы удостовериться, что Ваши документы получены, необходимо найти себя в пофамильных списках сайте Приемной комиссии, которые обновляются ежедневно.