+7 (495) 255-15-10     10:00 - 18:00    
   +7 (495) 255-40-20     10:00 - 18:00    
   +7 (495) 023-24-04     10:00 - 19:00    

Студентка МГРИ Лейли Календарова – иностранный студент года России

20.12.2021

Студентка 5 курса факультета геологии и геофизики нефти и газа Лейли Календарова стала победителем Российской национальной премии «Студент года» образовательных организаций высшего образования в индивидуальной номинации «Иностранный студент года».

Финал, который проходил онлайн в течение 4-х дней, «принимал» Томск. Наша студентка, президент Центра MiT и экс-президент научных чаптеров MGRI SPE и MGRI SEG, прошла в финал осенью этого года, по итогам столичного этапа премии, где выиграла Гран-при и стала победительницей в номинации «Иностранный студент года».

Лейли участвует в конкурсе с 2019 года. В первый раз она стала лауреатом, в 2020 – победила в номинации «Иностранный студент года» Москвы. В 2021 году – одержала победу в финале конкурса. Как отмечает сама студентка, самое главное – идти до конца к своей цели, ни за что не останавливаться, не бояться проявлять себя.

«Я безумно рада победе в номинации «Иностранный студент года» национальной премии, – поделилась Лейли после оглашения результатов. – Мне удалось достойно представить свою страну – Туркменистан, свой любимый университет и Центр международного инновационного творчества (MiT). Победа для меня действительно очень важна. Она является подтверждением того, что мы занимаемся по-настоящему важными делами и всё, что мы делаем – не напрасно.
Я чувствовала поддержку со стороны университета и товарищей, и это очень приятно. Выражаю искреннюю благодарность нашему куратору – проректору по международной деятельности и региональному сотрудничеству Анастасии Михайловне Машковой, научному руководителю чаптера MGRI SPE, заведующему кафедрой современных технологий бурения скважин Николаю Владимировичу Соловьеву, преподавателям кафедры современных технологий бурения скважин Ксении Олеговне Щербаковой и Батыру Аннамухаммедовичу Овезову, и, конечно же, друзьям из совета Центра».

Как рассказала Лейли, конкурсные испытания были достаточно интересно подобраны. Большое внимание уделялось лидерским навыкам участников, оригинальной подаче материала, креативности.

Отметим, что среди конкурсных испытаний, приготовленных для финалистов Премии были индивидуальные конкурсные задания: самопрезентация, компетентностная игра, баркемп «В моей стране», тестирование «Научные достижения России».

«Больше всего мне запомнился баркемп «В моей стране», – поделилась победительница. – Каждый из студентов представлял свою страну. Несмотря на то, что были представители из одной страны, студенты смогли преподнести материал в креативной форме и каждый смог узнать что-то новое. За эти несколько часов мы и в игры поиграли, и песни попели, и стихи послушали. Казалось, что побывали сами в каждой стране».

«Победа Лейли Календаровой в национальной премии «Студент года» – наглядный пример лидерских качеств, и того, как могут быть вознаграждены стремления, если не сворачивать с выбранного пути к намеченным целям, – прокомментировала новость проректор по международной деятельности и региональному сотрудничеству МГРИ Анастасия Машкова. – Лейли несколько лет принимала участие в этой премии, в этом году выиграла Гран-При и заслуженно победила в финале среди достойных конкурентов. Победа в этой премии – знак качества для всего нашего вуза, гордость за то, что в наших стенах созданы условия для всестороннего развития студентов, главное – найти себя и не жалеть сил для своей реализации. Поздравляю всех причастных к этой победе! Уверена, она – одна из многих предстоящих!»

Для справки:
Российская национальная премия «Студент года» – уникальный конкурсный и образовательный проект для обучающихся образовательных организаций Российской Федерации, имеющих особые достижения в учебной, научной, спортивной, творческой и общественной жизни.
Премия учреждена в 2014 году и реализуется в более чем 70 субъектах Российской Федерации. Премия реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» Национального проекта «Образование».
Организаторами Премии являются Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное агентство по делам молодежи, Автономная некоммерческая организация «Россия – страна возможностей» и Общероссийская общественная организация «Российский Союз Молодежи». 
Премия направлена на выявление, поддержку и продвижение талантливой студенческой молодежи Российской Федерации.
С 2018 года Премия реализуется в формате двух самостоятельных мероприятий: Российская национальная премия «Студент года» профессиональных образовательных организаций и Российская национальная премия «Студент года» образовательных организаций высшего образования.
Ежегодно в мероприятиях проекта принимают участие свыше 15000 обучающихся профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования Российской Федерации.
В 2021 году Премия проводится в рамках плана основных мероприятий по проведению в Российской Федерации Года науки и технологий.




В Клину состоялась VI открытая олимпиада юных геологов Центральных регионов России «ГеоСтарт»
В Клину состоялась VI открытая олимпиада юных геологов Центральных регионов России «ГеоСтарт»

Со 2 по 9 июля в Клину состоялась VI открытая олимпиада юных геологов Центральных регионов России «ГеоСтарт». Организаторами выступили  Российское геологическое общество, Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе и Департамент по недропользованию по Центральному федеральному округу. В Олимпиаде приняли участие свыше 100 школьников в возрасте от 9 до 17 лет из Москвы и Подмосковья, Архангельска, Кирова, Старого Оскола, Рыбинска, Владимира и других городов ЦФО. Штаб-квартирой для юных геологов все олимпиадные дни стал Клинский Оздоровительный центр «Горизонт». Ребята соревновались с таких дисциплинах как построение геомаршрута, палеонтология, минералогия и петрография, гидрология и комбинированная эстафета по организации полевой стоянки. "Геология начала развиваться как наука о сокровищах Земли, о  ее скрытых богатствах. Я думаю, что в ходе этой Олимпиады ребята поняли, что главное богатство в жизни - это приобретенные ими знания. А главное сокровище - это возможность заниматься любимым делом в команде единомышленников и друзей. Мы будем рады, если ребята со своими опытными педагогами вернутся на благодатную Клинскую землю еще и еще раз", - сказала Глава городского округа Клин Алена Сокольская. В организации олимпиады от МГРИ принимают участие сотрудники Управления молодежной политики, волонтеры, члены Школьного факультета и преподаватели. В течении недели школьник и соревновались в следующих испытаниях: 1. Геологический маршрут 2. Построение геологического разреза 3. Палеонтология 4. Минералогия и петрография 5. Гидрология 6. Шлиховое опробование 7. Комбинированная эстафета «Основы техники безопасности и организации полевой стоянки» Команды участники: Школьный Факультет МГРИ (г. Москва) Кварцит (г. Старый Оскол) Камушки (г. Звенигород) Рыбинские рыбы (г. Рыбинск) ГеоШкола МГУ (г. Москва) Алмаз (г. Архангельск) Шатур (г. Шатура) Кассит (г. Киров) Рубин (г. Клин) Владимирские самоцветы (г. Владимир) На Торжественном открытии Олимпиады с приветственными словами к участникам и руководителям команд обратились Президент Российского геологического общества Машковцев Григорий Анатольевич, Начальник департамента по недропользованию по Центральному Федеральному Округу Чернитевич Станислав Игоревич, Первый вице-президент Российского геологического общества Фаррахов Евгений Гатович, Проректор по социальной и воспитательной работе МГРИ Андреева Татьяна Андреевна и Главный судья Олимпиады - начальник отдела геологии и лицензирования по Воронежской и Орловской областям Бойко Павел Сергеевич. По итогам Олимпиады в командном зачете призовые места распределились следующим образом: 1 место - команда «Алмаз» (г. Архангельск) 2 место - команда «ГеоШкола МГУ) (г. Москва) 3 место - команда «Владимирские самоцветы» (г. Владимир) Мы благодарим всех участников Олимпиады за стремление учиться и развиваться каждый день, а организаторов за огромную работу в сфере профориентации молодежи. Каждый ребенок, увлекающийся геологией, с 6 по 11 класс может попробовать себя, улучшить свои знания и подготовиться к поступлению, вступив в ряды Школьного факультета МГРИ  Больше фотографий с Олимпиады можно увидеть в группе Профориентационного отряда МГРИ «Компас»  |SLIDER|

15/07/2024

День здоровья на Сергиево-Посадском учебно-научно-производственном полигоне МГРИ
Студенческая жизнь
День здоровья на Сергиево-Посадском учебно-научно-производственном полигоне МГРИ

В рамках Дня здоровья состоялся забег среди мужчин на 6400 метров, среди женщин на 4800 метров, а также турнир по футболу и волейболу.  Турнир по волейболу завершился со следующими результатами: 1 место - команда выпускников 2 место - сборная студентов ГГФ 3 место - группа ИГД-21 Турнир по футболу завершился со следующими результатами: 1 место - команда выпускников 2 место - сборная студентов ГГФ 3 место - группа РГК-22-1 В забеге на 6400 метров среди мужчин: 1 место - Оссеби Жан Клэрш  2 место - Васильев Александр 3 место - Локтионов Александр В забеге на 4800 метров среди женщин: 1 место - Зиновьева Анастасия 2 место - Коровина Ксения 3 место - Новикова Полина Мы благодарим всех студентов и сотрудников университета за активное участие! Больше фотографий с этого мероприятия в альбоме в нашей группе ВКонтакте: https://vk.com/album-163624433_305901030

15/07/2024

Практика, практика и еще раз практика!
Студенческая жизнь
Практика, практика и еще раз практика!

Для получения практического опыта в сфере горного инжиниринга студенты групп ГИМД-23 и ГИМД-22 прошли Учебно-ознакомительную практику  под руководством заведующего кафедрой "Горное дело" МГРИ Грабского Александра Адольфовича на строительных площадках предприятия АО "Мосинжпроект".  Опытные специалисты продемонстрировали студентам технологию замораживания грунта раствором на основе жидкого азота, который обеспечивает необходимую стабильность и безопасность проведения  горных работ при строительстве котлована  в сложных геотехнологических условиях, особенно когда ведется весь спектр земляных и монолитных, бетонных и железобетонных работ. Студенты изучили и альтернативные методы укрепления котлована, одним из которых является установка шпунтовых стен. А также познакомились с широким спектром используемой горной техники: экскаваторами, самосвалами, погрузчиками, подъемными кранами и механизмами.

13/07/2024