24 сентября МГРИ посетили представили компании "ОНАРА" - дистрибьютора издательств National Geographic Learning, Helbling Languages и Sinolingua. Генеральный директор компании Владимир Калишевич и заместитель директора по академической части Наталья Колина встретились с проректором по международной деятельности и региональному сотрудничеству Анастасией Машковой, чтобы обсудить возможные формы взаимодействия университета и издательства.
Сначала гостям традиционно провели экскурсию по университету: показали учебные и лекционные аудитории, актовый зал, музеи. С большим вниманием представители издательства изучили экспонаты Минералогического музея. Затем состоялась встреча с проректором Анастасией Машковой, в которой также приняли участие Ирина Твердохлебова, заведующая кафедрой русского и иностранных языков, и Дарья Щедрова, начальник отдела протокола и внешних связей.
После беседы генеральный директор компании "ОНАРА", Владимир Калишевич, рассказал, что остался доволен знакомством с вузом и общением с представителями МГРИ:
"Впечатления от университета прекрасные. Идей масса, проектов уже обозначено много. Нам нравится, что в университете работают увлеченные люди, что здесь все масштабно. Надеюсь, что ESP (English for specific purposes) будет в вашем вузе на самом высоком уровне".
"ОНАРА" предлагает в России образовательную литературу по английскому и китайскому языкам, созданную в издательствах National Geographic Learning, Helbling Languages и китайском Sinolingua. Издательство NGL является признанным лидером на рынке современной образовательной литературы на английском языке. Для МГРИ ценно, что эти учебные пособия направлены на создание у студентов представлений о мире, о его разнообразии, о взаимоотношении с природой; большой упор в них сделан на продвижение идеи сохранения природных богатств. Помимо выпуска печатной и электронной книжной продукции, компания организует различные семинары для преподавателей иностранных языков с целью повышения качества преподавания.
|
23 сентября в формате онлайн-конференции прошло Восьмое общее собрание Российско-Кыргызского консорциума технических университетов (РККТУ).
По итогам мероприятия Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе стал членом РККТУ.
МГРИ на собрании представила проректор по международной деятельности и региональному сотрудничеству Анастасия Машкова. На мероприятии также присутствовали руководители вузов-участников консорциума, представители Россотрудничества и Российского центра науки и культуры в Бишкеке.
В рамках программы собрания были подведены итоги прошедшего года работы РККТУ, представители университетов–участников консорциума поделились опытом сотрудничества в условиях пандемии коронавируса, обсудили вопросы взаимодействия с национальными органами управления образованием, а также планы на текущий учебный год. Помимо МГРИ, в состав консорциума вошли еще три вуза - два российских и один кыргызский. Таким образом, теперь консорциум объединяет свыше 40 высших учебных заведений из обеих стран.
Российско-Кыргызский консорциум технических университетов был создан в 2013 г. на основании решений Межправительственной Кыргызско-Российской комиссии по торгово-экономическому, научно-техническому и гуманитарному сотрудничеству. Консорциум создан при поддержке Министерств образования и науки двух стран и является добровольным объединением российских и киргизских вузов, разделяющих общие цели поддержки и развития совместных сетевых образовательных программ.
|
18 сентября студенты университета приняли участие в плоггинг-марафоне, во время которого совместили пробежку на занятиях по физкультуре с уборкой территории вуза от мусора, а затем высадили туи. Оба мероприятия прошли в рамках общероссийской акции "Экодобро".
В рамках этой акции, организованной Ассоциацией "зелёных" вузов России, в университете весь сентябрь проходят мероприятия экологической направленности. Ранее декан экологического факультета МГРИ Антон Мазаев прочитал лекцию для учеников Инженерно-технологического лицея г. Люберцы, являющегося базовой школой МГРИ. Теперь студенты МГРИ внесли осязаемый вклад в улучшение экологического состояния территории университета: очистили её от мусора и озеленили, получив и теоретические, и практические знания по бережному отношению к природе и ее сохранению. В ближайшее время пройдут профориентационные мероприятия: обучающиеся встретятся с выпускником-экологом, обучавшимся в МГРИ; нынешние студенты расскажут, почему они решили стать экологами.
По словам проректора по международной деятельности и региональному сотрудничеству Анастасии Машковой, работа, направленная на популяризацию экологических специальностей и экологичного образа жизни, не завершится сентябрьскими мероприятиями.
"Мы хотим сделать этот семестр профориентационным для экологического факультета. Спрос на профессию растет, все больше ребят приходят к нам учиться на экологические специальности. Кроме того, мы разрабатываем новые образовательные программы, например, у нас подписаны соглашения с нашими партнерами по реализации программы магистратуры по экологическому менеджменту".
Большое внимание к экологии уже давно стало традиционным для Российского государственного геологоразведочного университета имени Серго Орджоникидзе. До пандемии обучающиеся и преподаватели МГРИ на регулярной основе участвовали в весенних субботниках, декан Антон Мазаев вместе со своими студентами проводили плоггинг-марафоны в близлежащих муниципальных парках ЮЗАО, а члены международной секции MGRI SPE сами мастерили скворечники и устанавливали их в парках: в последний раз ребята повесили 15 скворечников. Однако в условиях пандемии выйти за пределы территории университета было бы небезопасно, поэтому в этот раз уличные экологические мероприятия прошли локально.
Помимо этого, в МГРИ развивается инициатива по раздельному сбору мусора. Активные студенты уже организовали в общежитии сбор некоторых видов перерабатываемых отходов. Проректор Анастасия Машкова анонсировала установку контейнеров для сбора использованных батареек и крышек в здании университета.
Декан экологического факультета Антон Мазаев отметил, что подобные акции будут по-настоящему полезны, когда в их реализацию будут вовлечены студенты всех факультетов МГРИ, а также преподаватели.
“Спектр экологических акций очень широк: от раздельного сбора мусора на постоянной основе до проведения встреч с представителями производственных организации и работодателей. Например, встречи и открытые лекции с представителями Российского экологического оператора, по моему мнению, необходимы не столько "экологам": знать о том, зачем и почему необходим рециклинг и раздельный сбор мусора, нужно всем! Пока у каждого человека отсутствует понимание ответственности перед окружающей средой и друг другом, мотивировать людей принимать участие в экомероприятиях можно только их качеством и интересностью”.
Большая работа по экологизации в университете была отмечена на всероссийском и мировом уровнях: в прошлом году МГРИ вошел в топ-500 мировых вузов рейтинга экологической устойчивости UI GreenMetric, а в этому году попал в топ-40 “зеленых” вузов нашей страны. Эти успехи мотивируют университет продолжать расширение деятельности в экологическом направлении.
|SLIDER|
|
11 сентября «Немецкая Академия Менеджмента Нижней Саксонии» и МГРИ подписали соглашение о сотрудничестве. Учебные заведения договорились о совместной разработке и реализации образовательных проектов и программ повышения квалификации.
Со стороны Академии на встрече присутствовала глава представительства Академии Анна Урумян. Со стороны МГРИ соглашение было подписано проректором по международной деятельности и региональному сотрудничеству Анастасией Машковой.
Совсем скоро будут разработаны совместные образовательные проекты и программы повышения квалификации. Акцент в них будет поставлен на практическую направленность обучения, изучение опыта успешных бизнес-решений и лучших практик на передовых предприятиях. Это позволит участникам приобрести актуальные компетенции, найти новые точки роста, технологические и организационные возможности для своей компании.
Образовательные проекты и программы будут доступны для различных категорий слушателей: студентов программ высшего образования; слушателей программ дополнительного образования, включая программы МВА и DBA; преподавателей вузов и бизнес-школ; руководителей и специалистов коммерческих структур, профессиональных ассоциаций и объединений; представителей органов государственной власти и местного самоуправления.
Программы будут реализованы в различных форматах, например: специализированные семинары, тренинги, стажировки и др. Соглашение заключено сроком на три года.
|
После долгого перерыва здание МГРИ вновь заполнили студенты, правда, в основном первокурсники. 1 сентября ребята получили электронные пропуска для посещения вуза, познакомились со своими одногруппниками, кураторами, деканами и своим университетом.
Ввиду запрета на массовые мероприятия традиционного пышного празднования Дня знаний в этом году не было, а чтобы не допустить большого скопления людей в университете, первокурсникам разных специальностей назначили разное время прибытия в МГРИ. Ребят ожидала встреча с руководством вуза и факультетов, получение электронных пропусков и банковских карт для начисления стипендий, регистрация на портале stud.mgri.ru и сдача документов для оформления студенческого билета.
На входе в университет первокурсников встречали волонтеры: в первую очередь, они выдавали маски, измеряли температуру, напоминали о соблюдении правил профилактики заражения COVID-19, а также помогали новым, пока что неопытным МГРИшникам с навигацией по вузу — объясняли, кому куда идти, показывали, где что находится, и т.д. Волонтеры Объединенного совета обучающхся активно развлекали ожидающих своего времени прохода в университет первокурсников веселыми конкурсами.
На встречах с руководством факультетов ребята узнали больше о предстоящей студенческой жизни, о радостях и трудностях, которые их ждут на пути, о тонкостях новых форматов обучения и познакомились со своими деканами и кураторами. В этом году кураторы впервые проходили обучение перед тем, как стать наставниками для первокурсников.
Сергей Попов, студент второго курса гидрогеологического факультета, рассказал о своей подготовке к кураторству:
«Я записался в школу кураторов «Искра», занятия там начались за неделю до учебы, у нас каждый день были лекции и тренинги. Мы изучали разные техники и игры, направленные на сплочение коллектива, на выявление лидера, чтобы потом использовать их в работе с первокурсниками. Я стал куратором группы РГК-20-2, сам я из РГК-19-1. Надеюсь, у моих подопечных не будет проблем с учебой, несмотря на сложившуюся ситуацию, коллектив группы будет дружным, а я нужен, чтобы их сплотить и помирить, если придется».
Праздничные мероприятия для первокурсников прошли не только в стенах МГРИ, но и в социальных сетях университета. Ребята выкладывали в Instagram истории с «Бинго — первокурсник МГРИ», публиковали фотографии с субмариной, каменной картой России, книгой «МГРИ», в тематической Insta-рамке и, конечно, со своей новой, вузовской семьей — одногруппниками и кураторами.
МГРИшники получили видеопоздравления от известных и уважаемых людей, среди которых Генеральный директор — Председатель правления АО «Росгеология», а также председатель Попечительского совета МГРИ Сергей Горьков, председатель Комитета Совета Федерации по социальной политике Инна Святенко, депутат Московской Городской Думы, главный врач ГКБ имени В.В. Виноградова Ольга Шарапова, Генеральный директор ИМГРЭ Игорь Спиридонов, телеведущая утренней программы на канале ТВ Центр Ирина Сашина. Разумеется, слова поздравлений прозвучали и от лица руководителей университета - первого проректора Владимира Куликова и советника ректора Андрея Разина.
Первый день в МГРИ для ребят был переполнен эмоциями и впечатлениями. Корреспонденты МГРИ.ИНФОРМ расспросили первокурсников о том, почему они выбрали именно Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе и чего они ожидают от нового этапа своей жизни — студенчества.
Илья, первокурсник гидрогеологического факультета:
«Мне кажется, учеба в МГРИ открывает большие перспективы, особенно высокие шансы успешного трудоустройства. Но при этом студенческая жизнь здесь — это тяжелый и упорный труд. Помимо учебы, мне бы хотелось заниматься добровольчеством, играть в ЧГК (прим. – «Что? Где? Когда?) и КВН».
Дарья, первокурсница факультета технологии разведки и разработки:
«Я поступила в МГРИ, потому что он занимает высокие позиции среди других вузов. Хочу, чтобы студенческая жизнь прошла так, как о ней обычно говорят, - интересно, легко, и была запоминающейся. Я жду, что мне будет интересно учиться и узнавать что-то новое. Я выбрала смешанный формат обучения, так как на первом курсе надо пообщаться с одногруппниками, познакомиться с преподавателями, на дистанцонке это было бы сложно, а так учиться будет легче».
Ольга, первокурсница гидрогеологического факультета:
«У меня много знакомых, которые работают геологами, я часто с ними общалась, мы вместе ходили в походы, и некоторые учились именно в МГРИ. Я много от них слышала о вузе, и подумала, почему бы не попробовать поступить сюда. А специальность выбрала наугад. От студенческой жизни я жду качественного образования, общения, тусовок и просто чего-то хорошего в широком смысле».
Денис, первокурсник факультета геологии и геофизики нефти и газа:
«При поступлении я рассматривал несколько вузов, выбирал именно направление нефтегазового дела. Мне понравилось описание этой специальности в МГРИ, здесь я прошел по баллам и решил учиться в геологоразведочном. Студенческая жизнь — это новый этап в моей жизни, поэтому я жду больших открытий и просто чего-то нового».
|SLIDER|
Мы поздравляем наших первокурсников с началом учебы и желаем, чтобы все планы, мечты и ожидания обязательно осуществились!
|
25 августа в официальной группе МГРИ «ВКонтакте» прошел прямой эфир «ПУЩ Радио», посвященный началу учебного года.
На вопросы студентов ответили и.о. проректора по учебной работе Мария Фролова и проректор по международной деятельности и региональному сотрудничеству Анастасии Машкова.
Слушать подкаст:
Когда начнется учеба?
- Для первокурсников бакалавриата, специалитета и магистратуры очного и вечернего отделений занятия стартуют 1 сентября. Для старшекурсников всех уровней и форм обучения, а также аспирантов, – 1 октября. Студентам необходимо решить, какой формат обучения они выберут: смешанный или дистанционный. Обучающиеся из одной группы могут выбрать разный формат. Для обучающихся на очно-заочной и заочной формах исключительно дистанционный формат. Полностью очный формат обучения реализовать невозможно, поскольку существуют определённые ограничения, наложенные Роспотребнадзором. Например, преподаватели в возрасте старше 65 лет должны проводить занятия только дистанционно.
Почему перенесено начало учебного года у старших курсов?
- Это связано с необходимостью грамотно и продуманно организовать учебный процесс с учетом выводов, сделанных в весеннем семестре. Семестр будет сокращен по срокам, но без ущерба для количества часов обучения, часы будут компенсированы. Часть лекций и занятий, например, на зачетной неделе.
Будет ли линейка для первокурсников?
- К сожалению, нет, так как все массовые мероприятия запрещены, поэтому День знаний не пройдет в традиционном интерактивном формате.
Что подразумевает смешанный формат обучения?
- Это значит, что лекции будут проходить в онлайн-формате, а лабораторные и практические занятия — очно в закреплённой за группой аудитории. Преподаватели будут приходить туда на занятия. Студенты, и преподаватели будут работать согласно утвержденному расписанию, онлайн-лекции будут проходить на базе платформы Zoom. Университет централизованно приобрел лицензии для использования видеосвязи без ограничения по времени, поэтому лекции будут длиться стандартные полтора часа.
Как будет организовано обучение иностранных граждан?
- Студенты из-за рубежа наравне с российскими могут выбрать формат обучения — дистанционный или смешанный. Но следует учитывать, что по рекомендациям Роспотребнадзора всем прибывающим в Россию предстоит пройти двухнедельный карантин и сдать тест на COVID-19 методом ПЦР.
Какой формат обучения лучше выбрать?
- Это личный выбор каждого студента, его личная ответственность. Если вы понимаете, что при посещении университета вы рискуете своим здоровьем (например, у вас есть хронические заболевания) или здоровьем близких (вы живете с пожилыми родственниками), то, возможно, вам лучше и безопаснее быть на «удаленке». К выбору формата стоит подойти серьезно и обстоятельно. Стоит учесть, что очное посещение вуза предполагает обязательное соблюдение правил, установленных Роспотребнадзором: масочный режим, соблюдение социальной дистанции, обработка рук и т. д. Нарушение этих правил может привести к дисциплинарным взысканиям.
Как будут проходить пересдачи?
- Этот вопрос будет регламентирован. Уже сейчас можно сказать, что пересдачи тоже будут в дистанционном формате, кроме того, организовываться они будут через деканат посредством оформления электронной ведомости, а затем уже путем обращения к преподавателю через личный кабинет студента.
Будет ли изменена стоимость обучения в этом году?
- Нет, она останется на уровне прошлого учебного года, руководством принято решение не увеличивать стоимость обучения.
Как можно будет подать документы на получение повышенной стипендии?
- В сентябре будет начислена стипендия по итогам весенне-летней сессии. Документы на повышенную стипендию необходимо подать до 12 сентября, затем пройдет заседание стипендиальной комиссии. Так как продолжается взаимодействие в дистанционном виде, то заявление на имя ректора надо направить на почту stud2020@mgri.ru или на sok@mgri.ru, а все документы, подтверждающие ваши достижения и деятельность, загрузить в ваш личный кабинет в раздел «Портфолио».
В скором времени регламент назначения повышенной стипендии будет скорректирован в связи с новыми условиями работы. Появятся критерии, касающиеся онлайн-мероприятий, волонтёрства. Ожидается также пересмотр размера стипендий из-за введения градации по направлениям. Помимо стипендии, можно подать заявление на материальную помощь, многие студенты в этом году оказались в затруднительном положении, и вуз постарается оказать им поддержку.
Когда студенты, не прошедшие практику летом, смогут это сделать?
- Обучение в МГРИ подразумевает высокий уровень практикориентированности, но пока сказать, когда вновь будет возможно организовать полноценное прохождение практики, сложно. В сентябре это точно не получится, во-первых, мы ограничены рекомендациями Роспотребнадзора, во-вторых, практика предполагает отъезд в Крым, Подмосковье, а если там возникнут проблемы со здоровьем, то как быть? Университет принял достаточные меры, чтобы число заболевших среди сотрудников и студентов было небольшим, но до сих пор опасность сохраняется, поэтому сейчас в первую очередь нужно думать о безопасности.
Нужны ли справки об отсутствии COVID-19 для посещения университета и заселения в общежитие?
- Для заселения в общежитие наличие ПЦР-теста с отрицательным результатом обязательно. Для посещения университета — нет, однако сейчас есть возможность пройти обследование бесплатно, и для собственной безопасности предпочтительно сдать тест, в том числе на антитела.
Если у вас остались вопросы, то вы можете задать их через электронную почту stud2020@mgri.ru.
|
12 августа 2020 года сразу 2 проекта студентов международной студенческой секции MGRI SPE Российского государственного геологоразведочного университета имени Серго Орджоникидзе (МГРИ), курируемых проректором по международной деятельности и региональному сотрудничеству Анастасией Машковой и заведующим кафедрой современных технологий бурения скважин Николаем Соловьевым, выиграли грант по программе «Умник – цифровой нефтегаз» от Фонда содействия инновациям для развития и реализации своих научных проектов.
Протоколом заседания дирекции Фонда содействия инновациям с учетом высокой оценки научных проектов студентов МГРИ конкурсная комиссия Фонда утвердила проекты наших студентов к финансированию и реализации по программе «УМНИК – цифровой нефтегаз».
В список победителей вошли два проекта студентов MGRI SPE Student Chapter. Совместный проект студентов 4-го курса факультета технологии разведки и разработки Арсения Чекалова и студентки факультета геологии и геофизики нефти и газа Лейли Календаровой получил название «Разработка аппаратного комплекса для увеличения количества передаваемых данных в процессе бурения с помощью комбинированного канала связи и троичного кодирования».
Второй научный проект студента 4 курса ФТРиР Виталия Казаку посвящен разработке программно-алгоритмического модуля, рассчитывающего параметры пульсирующей промывки в горизонтальных скважинах.
Арсений Чекалов поделился своими впечатлениями и рассказал о проекте:
- Арсений, расскажи, какие эмоции испытываешь после победы?
- До сих пор не верится! Я проснулся утром, увидел письмо на электронной почте… и в буквальном смысле онемел на несколько минут!
- Неудивительно! Расскажи, а как ты вообще узнал о конкурсе?
- В нашем университете я руковожу департаментов информационных технологий студенческой секции MGRI SPE – это подразделение международной организации SPE (общество инженеров-нефтяников). В SPE мы активно занимаемся научной деятельностью и мы в курсе о многих международных и всероссийских научных мероприятиях: именно от ребят из секции я услышал о конкурсе и решил принять в нём участие.
- Как ты считаешь, благодаря чему вам удалось выиграть?
- В первую очередь – благодаря упорной работе в команде. Откровенно говоря, мы с Лейли ночами не спали, работая над проектом, особенно в последние дни, когда нам хотелось максимально эффективно преподнести проект и продумать интересную речь для его подачи. Кроме того, нам очень повезло с нашими кураторами: проректором по международной деятельности и региональному сотрудничеству Анастасией Михайловной Машковой, а также заведующим кафедрой современных технологий бурения скважин Николаем Владимировичем Соловьевым и нашими наставниками: Ксенией Олеговной и Батыром Аннамухаммедовичем (прим. ред. - преподаватели кафедры современных технологий бурения скважин). Наши кураторы и наставники сопровождали нас на протяжении всего времени работы над проектом.
- Командная работа – это залог успеха! Можешь рассказать немного непосредственно о проекте, чем вы занимаетесь и зачем это нужно?
- Проект связан с передачей информации из скважины на поверхность в процессе бурения. В настоящий момент этот процесс происходит достаточно медленно, из-за чего замедляется производство. Наша цель – разработка аппаратного комплекса, который позволит увеличить скорость передачи данных в процессе бурения за счёт использования сразу двух каналов связи и троичного кодирования.
- Идея действительно интересная и перспективная! И какой теперь план у твоей команды?
- В ближайший месяц мы будем заниматься разными бюрократическими моментами – оформлять и заверять документы, подпишем договор с Фондом содействия инновациям и т.д. После этого, мы активно приступим непосредственно к разработке прототипа… Впереди ещё как минимум год, а максимум два года усердной работы!
- Здорово! Поздравляем тебя ещё раз и желаем достичь поставленных целей!
- Спасибо, я тоже верю в то, что у нас всё получится!
Студенты студенческой секции MGRI SPE неоднократно демонстрировали успех на всероссийских и международных площадках, получали признание актуальности своих научных проектов от экспертных жюри, состоящих из научных специалистов нефтегазовой отрасли, представителей ведущих нефтегазовых компаний и инвесторов. Полученная обратная связь и признание актуальности проектов студентов МГРИ, подкрепленная многочисленными письмами заинтересованности со стороны компаний, инвесторов и партнеров, является преимуществом студентов-МГРИшников для участия в грантовых программах и налаживания партнерских связей с целью внедрения инновационных научных проектов в производство.
Конкурс «УМНИК – цифровой нефтегаз» проходил в 2 отборочных этапа, где в первом (заочном) этапе экспертное жюри оценивало заявки со всей страны и отобрало лучшие проекты. К участию во втором этапе (финале) приглашались лучшие проекты, способные решить актуальные задачи нефтегазовой отрасли и подтвердившие свою состоятельность по ряду аспектов, таких как тщательно проработанных бизнес-план, признание важности проекта отраслевыми компаниями, научная состоятельность, актуальность проблемы и новый подход к решению поставленных задач для внедрения проектов в производство.
Наши студенты прошли в финал конкурса, где с успехом защитили свои научные проекты перед опытным и высококвалифицированным жюри. В упорной борьбе студенты МГРИ обошли десятки соперников со всей России и получили приз в виде денежного вознаграждения.
Полученный грант студенты МГРИ используют для развития и внедрения в отрасль своих научных проектов под руководством опытных кураторов студенческой секции MGRI SPE проректора по международной деятельности и региональному сотрудничеству Анастасии Машковой и заведующего кафедрой СТБС Николая Соловьева, а также наставничеством молодых преподавателей кафедры СТБС Батыра Овезова и Ксении Щербаковой.
Мы от всей души поздравляем ребят и желаем им успеха в развитии своих научных проектов!
Университет гордится вами!
Справочно: Конкурс «УМНИК-Цифровой нефтегаз» направлен на оказание поддержки студентам, аспирантам, молодым ученым и предпринимателям, имеющим проекты, которые могут способствовать цифровой трансформации российской нефтегазовой отрасли. В конкурсе могут участвовать граждане РФ от 18 до 30 лет, каждый из которых может претендовать на денежное вознаграждение для реализации своих научных проектов!
|
Студент третьего курса факультета геологии и геофизики нефти и газа Лейли Календарова прошла отбор на региональный этап международного конкурса “Falling Walls Lab” (г. Ставрополь).
|SLIDER|
Команды из МГРИ уже третий год подряд принимают участие в конкурсе, а проекты наших студентов входят в 100 лучших проектов мира.
В этом году Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе будет представлять президент секции MGRI SPE Student Chapter Лейли Календарова. Она прошла отбор на региональный этап конкурса с проектом по разработке аппаратного комплекса под названием «TeleMGRI», основной целью которого является увеличение количества передаваемых данных в процессе бурения. Проект Лейли уже неоднократно был представлен на различных олимпиадах, конкурсах и конференциях как всероссийского, так и международного уровня, и получил высокую оценку квалифицированного жюри. Также он прошел в финал Гранта «УМНИК - Цифровой нефтегаз».
Следующий этап конкурса Falling Walls – защита проекта – пройдет 16 сентября в онлайн-формате. На этом этапе выберут тех, кто представит свой проект в финале конкурса, который ежегодно проводится в Берлине, Германия.
Falling Walls Lab - это глобальное, быстро развивающееся соревнование по питчу для выдающихся ученых и бизнесменов. В одном из более чем 90 международных и региональных этапов студенты, предприниматели, начинающие исследователи и ученые всех дисциплин представляют свои инновационные идеи, соревнуясь за место в глобальном финале в Берлине.
Финалисты региональных этапов соберутся в Берлине в рамках большой конференции Falling Walls Conference. Они представляют свои работы перед уважаемым жюри, в число которых входят лауреаты Нобелевской премии, и международными гостями, демонстрируя решения самых насущных проблем современности и соревнуясь за титул “Молодой инноватор года”. Три лауреата получают денежный приз и возможность еще раз выступить на конференции Falling Walls Conference. Там они представляют свой победный питч аудитории из 750 лидеров отрасли, инвесторов и представителей международных СМИ, разделяя сцену с Нобелевскими лауреатами и другими светилами.
Ссылка: www.falling-walls.com
|