+7 (495) 255-15-10     10:00 - 18:00    
   +7 (495) 255-40-20     10:00 - 18:00    
   +7 (495) 023-24-04     10:00 - 19:00    
   +7 (495) 255-15-10     доп. 2580

Партнёры

Азербайджан 

Национальная Академия Наук Азербайджана (НАНА) - высшее научное учреждение Азербайджанской Республики, была основана в 1945 году на базе Азербайджанского отделения Академии наук СССР. Его главная цель - развитие фундаментальных исследований в ведущих областях естественных, технологических и социальных наук.

НАНА играет ведущую роль в проведении фундаментальных исследований, создании новых технологий и методологий и подготовке высококвалифицированных специалистов. В НАНА был получен ряд научных результатов, имеющих международное значение, в различных основных областях науки.

Научные учреждения НАНА в настоящее время проводят исследования около 500 научных проектов, направленных на решение 130 научных проблем. Академия установила международные связи с различными научными организациями по всему миру, такими как CRDF, INTAS, ЮНЕСКО, НАТО, Королевское общество Великобритании, многими университетами Турции, Франции, Германии и других стран.


Республиканский центр сейсмологической службы при Национальной Академии Наук Азербайджана
Является основной сейсмологической организацией Азербайджанской Республики. Центром проводятся сейсмологические, геофизические, геохимические и геодинамические комплексные исследования на базе самой современной аппаратуры.  

РЦСС при НАНА является единственной организацией в СНГ, где сейсмологические исследования проводятся самой современной сетью сейсмических станций.
В настоящее время на территории Республики установлено 62 сейсмических станций «Kinemetrics» (США) со спутниковой системой связи. Данные, полученные в результате исследований, проводимых Республиканским Центром Сейсмологической Службы, используются не только в производстве, но и в ходе проведения научно-исследовательских работ.

Центр сотрудничает с более 30 сейсмологическими центрами зарубежных стран. РЦСС является членом пяти основных сейсмологических организаций: Институт Сейсмологических Исследований (İRİS), Европейский Научно-Исследовательский Центр Сейсмологических Наблюдений (ORFEUS), Американский Геофизический Союз (AGU), Европейско-Средиземноморский  Сейсмологический Центр (EMSC),  Европейская Сейсмологическая Комиссия (ESC).


Институт нефти и газа Национальной Академии Наук Азербайджана

Основные направления деятельности института - исследование нефтей Азербайджана, разработка научных основ их рациональной пе­реработки с целью получения экологически безопасных  топлив и масел; Создание новых технологий и катализаторов для нефтегазопереработки и нефтехи­мии; Проведение фундаментальных исследований в области нефтехимического синтеза, катализа, органической и физической химии, химии ВМС; Создание полифункциональных ингибиторов коррозиии различных химических реа­гентов; Разработка перспективных комплексных схем развития нефтеперерабатывающего и нефтехимического комплексов Азербайджана; Технология получения биотоплив-альтернативных источников энергии;

Наноматериалы и нанотехнологии; Разработка методов и технологий утилизации газовых выбросов, способствующих «тепличному эффекту»; Экологические проблемы нефтепереработки и нефтехимии;  Исследования в области создания альтернативных источников сырья для нефтехими­ческой промышленности; Использование сверхкритических флюидов в процессах очистки нефтей и масляных фракций;

Фундаментальные исследования академика Ю.Г.Мамедалиева по вовлечению природного газа в нефтехимический синтез с использованием процесса алкилирования и технологии «кипящего» слоя катализатора.

С 2011 года по настоящее время институтом руководит член-корр. НАНА, доктор химических наук, профессор В.М.Аббасов.


Австрия

2.jpgГорный университет города Леобен ( Монтан-Университет Леобена) — это единственный вуз Австрии, готовящий специалистов в области горной и металлургической промышленности. 

Горный университет Леобена сегодня — это крупный образовательный и исследовательский центр. Обучение в университете ведется по бакалаврским и магистерским программам.        

          

Республика Беларусь

3.jpgБелорусский государственный технологический университет 
На протяжении более чем 80-летней истории технологический университет достойно занимает ведущие позиции в образовательной и научной сферах. Сегодня БГТУ признан в Республике Беларусь и странах СНГ ведущим вузом в лесной, химической и полиграфической отраслях. Университет является базовой организацией государств-участников СНГ по образованию в области лесного хозяйства и лесной промышленности, а также полноправным членом Международного центра лесного хозяйства и лесной промышленности. 

Развитие международных связей является одним из приоритетных направлений деятельности технологического университета. Среди зарубежных партнеров БГТУ — 118 образовательных и научно-исследовательских учреждений 29 стран мира. 

Благодаря своим обширным зарубежным связям университет является участником ряда международных проектов и программ, таких как TEMPUS, Baltic Sea Region, CEI, Norway-Eurasia и др. 

6.jpgБелорусский государственный университет
В состав комплекса БГУ входят: 20 факультетов и образовательных институтов; 5 учреждений переподготовки и повышения квалификации; 4 научно-исследовательских института; 13 научных центров; 41 научно-исследовательская лаборатория; 38 студенческих научно-исследовательских лабораторий; 180 кафедр; 11 унитарных предприятий; 3 учебно-опытные станции; 4 музея.                                                                                                         

Высшее образование в БГУ студенты получают по 81 специальности первой ступени (2017/18 учебный год) высшего образования и 65 специальностям — второй. С 2008 г. ведется обучение студентов в рамках Государственной программы подготовки кадров для ядерной энергетики на 2008—2020 гг. Подготовка кадров высшей квалификации ведется в аспирантуре по 120 специальностям. БГУ координирует деятельность университетов страны по разработке научно-методического обеспечения университетского образования по гуманитарным и естественнонаучным специальностям. 

Болгария

8.jpgГорный и геологический университет "Св. Иван Рильский" 

Университет существует как самостоятельная образовательная структура с 1953 г. За  почти 50 лет он утвердился как учебный и научный центр по подготовке инженеров по специальностям геология, горнорудное дело и электромеханика, здесь проводятся фундаментальные и прикладные научные исследования и осуществляются все формы последипломной квалификации.                               

Закончившие Университет могут реализовать свои знания и умения в стране и за рубежом. С момента создания Университета подготовлено более 14 000 инженеров в области геологии, горном деле, энергетико-сырьевой отрасли, в гражданском и промышленном строительстве, защите окружающей среды и др., среди которых граждане более 40 государств Европы, Азии, Африки и Южной Америки. 

Международные контакты ГУ очень активны в области обучения и исследования с университетами и научными институциями из Германии, Австрии, России, Испании, Польши, Румынии, Словакии, Венгрии, Сербии, Македонии, Англии, США, Франции, Турции, Греции и др. 
ГУ "Св. Иван Рильский" имеет контакты с европейскими научными и образовательными организациями по программам European Scientific Foundation, TEMPUS, CEEPUS, SOCRATES, COPERNICUS и др. 

Венгрия

9.JPGУниверситет Мишкольц
                                                                 
Университет Мишкольц (до 1990 года: технический университет тяжелой промышленности) является самым крупным университетом Северной Венгрии.
Университет был основан актом парламента в 1949 году. Университет является преемником Университета горного дела и металлургии в Selmecbánya (созданного в 1735), который был одним из первых школ под не-церковным управлением в империи Габсбургов. После распада Австро-венгрии название университета было изменено на Венгерскую Королевскую академии горно-лесного хозяйства.
В настоящее время университет Мишкольц имеет около 850 преподавателей, более 15,000 студентов и более 100 факультетов, среди которых: 
  • Факультет наук о Земле и техники 
  • Факультет материаловедения и инженерии 
  • Факультет машиностроения и информатики 
  • Юридический факультет 
  • Факультет экономики 
  • Отделение гуманитарных и математических наук 
  • Факультет здравоохранения     

Вьетнам

9.JPGХанойский горно-геологический университет
                                                                 
Университет был основан в 1966 году на горно-геологическом факультете Ханойского технологического университета. За свою историю университет окончили более 50 000 студентов и аспирантов по 41 различным программам бакалавриата, 17 программам магистратуры и 29 программам PhD в таких областях, как горное дело, геология, Маркшейдерское дело и картография, нефть и газ, электромеханика, информационные технологии и компьютерные науки, экономика и бизнес-администрирование.                                                     

 Основной кампус HUMG расположен в ДУК Тханг Уорд, бак ту Лием района, Ханой, Вьетнам. Университет также имеет два других кампусах в Куанг Нинь, сердце Вьетнама угольной промышленности и в Вунгтау, город нефти на юге Вьетнама.

 

ХУМГ растет и развивается университетом. За последние годы количество студентов увеличилось до 29000 человек. В университетские образовательные программы добавлены десятки новых специальностей: геоэкология, программная инженерия, прикладные информационные технологии в геодезии, экономике, горно-геологическом деле, бухгалтерском учете, деловом администрировании и др. Ханойский кампус будет расширен и спроектирован в соответствии с возможностями современного и модернизированного университета. 

Общая численность профессорско-преподавательского состава - 693 человека, из них 56 штатных и доцентов, 177 старших преподавателей. С высокопрофессиональным и потенциальным академическим персоналом, ХУМГ сделал репутацию в научно-исследовательской деятельности и передачи прикладных знаний в области наук о Земле, связанных проектов во Вьетнаме. Преподавателей в HUMG работает в 12 разных основных научных факультетов. 


Ганновер 

11.jpg
Ганноверский университет имени Готфрида Вильгельма Лейбница 
            


Ганноверский университет является вторым по величине (после Гёттингенского университета) высшим учебным заведением в земле Нижняя Саксония.                                                                                                                     
Здесь обучаются 20 758 студентов (в учебном году 2010/2011), из них 3138 — иностранные студенты. Число сотрудников университета составляет 3670 человек, из них 315 профессоров. Бюджет учебного заведения — около 309 млн евро (2007). Президент университета — Фолькер Эппинг. Ориентированный преимущественно на изучение технических дисциплин Ганноверский университет является частью Нижнесаксонской технической высшей школы. 

Изучаются на постоянной основе более 50 предметов, при университете работают 160 научных институтов, в которых работают около двух тысяч учёных.

Германия

10.pngФрайбергская горная академия

В настоящее время в Горной академии активно ведутся исследования полупроводников, в результате чего в городе обосновываются предприятия, связанные с этой областью (Siltronic AG, дочернее предприятие SolarWorld AG).   

Наряду с исследованиями в области гео- и материаловедении в Горной академии все большее значение придают экологии. Фрайберг утвердил себя как «университет закрытого круговорота ресурсов», а в мировой исследовательской области — как современное, экосберегающее учебное заведение. 


С 2003 года за выдающиеся достижения в области экологических исследований университет вручает студентам и молодым ученым награду Ганса Карла фон Карловица, предоставляемую обществом партнеров местного междисциплинарного экологического центра. 
Сегодня в мире имя Технического университета Горной академии Фрайберга прочно связано с геонауками. Университет позиционирует себя как «университет ресурсов». Основной профиль университета — геонауки, материаловедение, энергетика и экология. 

С октября 2008 года Горная академия выставляет в замке Фройденштайн самую большую в мире частную коллекцию минералов. 
Особенными специальностями Академии Фрайберга являются: индустриальная археология (единственная в Германии), международный менеджмент ресурсов и окружающей среды (анг. International Management of Resources and Environ, IMRE, диплом мастера, обучение на английском языке), а также международный бизнес на развивающихся рынках (анг. International Business in Developing & Emerging Markets, диплом мастера, обучение на английском языке). 

Египет

Асьютский университет
Асьютский университет, основанный в 1957 году, был первым университетом, открытым в регионе Верхнего Египта. Сегодня Асьютский университет является одним из крупнейших университетов страны.

Миссия Асьютского университета – использовать лучшие методы и практики обучения для создания новых квалифицированных кадров, предоставить знания и навыки, которые будут актуальны как для настоящего, так и для будущего, повысить конкурентоспособность новых специалистов на местном и международном рынке труда, а также способствовать развитию общества в целом, используя достижения научных исследований и технологий. В структуру университета входят 16 факультетов и 3 института. Студенты обучаются по программам в различных областях науки, техники, сельского хозяйства, медицины, педагогики, искусства. В составе университета действует также и Онкологический институт Южного Египта, Научно-исследовательский институт технологии производства сахара, а также Центр изучения русского языка.

Обучение на бакалавриате, магистратуре, аспирантуре, а также дистанционное обучение проводится на арабском, английском, французском и немецком языках.


Казахстан 

Атырауский университет нефти и газа имени Сафи Утебаева

Свою историю НАО "Атырауский университет нефти и газа имени Сафи Утебаева" ведет с 1959 года, когда в городе Гурьев (ныне Атырау) был открыт учебно-консультационный пункт Всесоюзного заочного политехнического института. Этим было положено начало подготовке высококвалифицированных кадров-нефтяников в Казахстане.

Сегодня Университет активно реализует процесс интеграции «образование-индустрия-наука-бизнес», в основе которой лежит приближение инфраструктуры обучения к реальным условиям производства через внедрение современных технологий в образовательный процесс.

Приказом Министра энергетики РК Университет стал первым в Казахстане Центром отраслевых технологических компетенций МЭ РК, оказывающим экспертную поддержку по вопросам технологических инноваций в энергетической отрасли. Университет является лидером по темпам и качеству внедрения дуального обучения в системе высшего образования. На базе вуза ведется совместная с уполномоченными органами и НПП «Атамекен» работа по формированию модели дуального обучения студентов РК.

В феврале 2020 года на базе Университета создан образовательный хаб «West Hub» объединивший школы, колледжи, вузы региона в одну систему, которая способствует повышению компетенций и общей грамотности обучающихся средних школ Атырауской области.

Университет является одним из разработчиков отраслевого проекта «Атлас новых профессий и компетенций» в нефтегазовой отрасли Республики Казахстан, организованным Ассоциацией KAZENERGY. Атлас был издан и идет работа по разработке программ «майнер», нацеленных не реализацию профессии будущего.

13.pngКарагандинский государственный технический университет  
                     
 
Развитие производительных сил Казахстана в послевоенные пятидесятые годы, возросший спрос на уголь и другие минерально-сырьевые ресурсы, в связи со строительством гигантов черной и цветной металлургии и открытием новых перспективных месторождений железных, медных и других полиметаллических руд, остро обозначили проблему подготовки инженерных кадров в Центрально-Казахстанском регионе.                                                         

Миссия Карагандинского государственного технического университета - подготовка высококвалифицированных конкурентоспособных специалистов, ориентированных на решение научных и практических задач государственной программы по форсированному инновационно-индустриальному развитию страны. 

15.jpg
Геологоразведочный колледж
Колледж за годы своего существования стал родоначальником первых учебных заведений по подготовке геологов среднего звена в стране и прочно закрепил за собой репутацию авторитетного учебного заведения.
Современный геологоразведочный колледж – это широко востребованное учебное заведение, где обучаются около 1000 студентов и преподают более 80 квалифицированных преподавателей. Все это говорит о том, что колледж, преодолев все трудности становления, добился того к чему стремился долгие годы – стал узнаваемым, востребованным, самостоятельным и профессиональным учебным заведением, выпускающий специалистов недропользователей, необходимых в наше время.



Национальная академия горных наук 
Национальная академия горных наук - естественный продукт эволюции общественных инициатив в Казахстане. Является независимой, самоуправляемой, профессиональной, научной, творческой общественной организацией, объединяющей ведущих ученых и специалистов в области горного дела, геологии, разработки техники и технологии добычи и переработки твердых, жидких и газообразных полезных ископаемых, проектирования, строительства и эксплуатации горнодобывающих предприятий, горной экологии, горного права, экономики и управления. Целью и предметом деятельности Академии являются:
 - содействие развитию горно-промышленного комплекса Казахстана;
- проведение независимых фундаментальных и прикладных исследований по приоритетным направлениям горных наук;
-содействие совершенствованию процесса подготовки и переподготовки специалистов для отраслей горнопромышленного комплекса Казахстана.


Китай

Китайский геологический университет г. Ухань
Университет был основан в 1952 году. Китайский геологический университет (КГУ) - один из ведущих вузов Китая. В настоящее время университетские подразделения находятся в двух городах - Пекине и Ухане. Китайский Геологический университет по праву считается крупнейшим заведением Китая в области фундаментальных и прикладных наук о Земле.
Начиная с восьмидесятых годов, университет успешно завершил 3000 различных научно-исследовательских проектов, выпустил в свет 800 учёных монографий, опубликовал 3000 научных статей, университет получил патент более чем на 80 открытий.
Университетом получено 50 премий и наград государственного и 627 министерского и провинциального уровня.

                                                 


Ляонинский университет науки и технологии  
                                                  
19.jpg
Университет был первоначально задуман в 1948 году в Аньшаньский Институт чугуна и стали.   
 
В 1958 году вуз был создан как институт Аньшаньский институт железа и стали (AIIST) и перешел в ведение Министерства металлургической промышленности центрального китайского правительства. 

В 1994 году Аньшаньский профессиональный колледж был объединен в AIIST. В 1998 г., надзор за AIIST была передан из Министерства металлургической промышленности правительства в провинцию Ляонин. В 1999, колледж пищевой промышленности Ляонина, колледж металлургический, колледж промышленности и промышленности строительных материалов Ляонина были включены в AIIST. 

В 2002 году AIIST изменил свое название на Аньшаньский Университет науки и технологии (ASUST). Университет получил своё нынешнее название в 2006 году, когда Министерство образования КНР одобрило реструктуризацию Аньшаньского Университета науки и технологии, Университета науки и техники провинции Ляонин.



Университет Янцзы

Университет Янцзы (Yangtze University) является всеобъемлющим высшим учебным заведением с сильной поддержкой со стороны центрального правительства Китая и правительства провинции Хубэй. Провинция Хубэй уделяет приоритетное внимание управлению этим учреждением.
Университет Янцзы (Yangtze University) имеет 2 постдокторские станции, 15 докторских программ, 128 магистерских программ и 94 бакалаврских программы, охватывающих 11 дисциплин, включая экономику, право, образование, литературу, историю, науку, машиностроение, сельское хозяйство, медицину, менеджмент и искусство. Его национальные уникальные программы-разведка ресурсов, поисковые технологии и инжиниринг, нефтяное машиностроение, сельское хозяйство, машиностроение и автоматизация, химическое машиностроение и технологии.


Чанъаньский университет

Университет Чанъань является многопрофильным высшим учебным заведением, который основали в 1951 году. УЧ имеет государственный статус. В университете предлагается широкий спектр направлений образования. Кампус городского типа расположен в Сиане.

В национальном рейтинге УЧ располагается на 115-м месте. На международном уровне он входит в топ-1400 лучших ВУЗов планеты, занимая 1 362-ю строчку. Университет входит в две авторитетные программы КНР – «Проект 211» и «Проект 985».

УЧ предлагает обучение по 76 направлениям бакалавриата, 96 сферам магистратуры и 45 программам докторантуры.

Наиболее популярные дисциплины: управление, экономика, юриспруденция, педагогика, литература и медицина.


Юго-западный нефтяной университет

Юго-западный нефтяной университет – государственное учебное заведение в Китае, основанное в 1958 году. Основной упор обучения в университете ставится на нефтяную и газовую разработки.

Университет входит в топ-80 сильнейших ВУЗов Китая, где находится на 72-й строчке. В мировом рейтинге учебное заведение закрепляет собой 1 168-ю строчку.

С 2000 года ЮЗНУ управляется правительством провинции Сычуань. Более того, он имеет поддержку от China National Petroleum Corporation и Министерства нефтяной промышленности КНР.

В университете имеются три дисциплины национального уровня: нефтяная и газовая добычи, нефтяная сфера, хранение и транспортировка нефти и газа.


Международная корпорация «Евразия» образована в 2016 г. путем объединения Корпорации «Евразия» с её внутренними и международными структурами. В настоящее время головные офисы расположены в Пекине, Москве и Нью-Йорке, а различные подразделения находятся в Санкт-Петербурге, Лос-Анджелесе и других городах. Основные направления – Россия и Америка, на протяжении долгого времени осуществляется китайско-российское и китайско-американское сотрудничество в сфере образования, научно-техническое, правительственное и социальное взаимодействие. Ключевым моментом работы является создание китайско-иностранных образовательных проектов, инвестирование в новейшие научно-инновационные области. Корпорация обладает хорошим международным бэкграундом и доверием иностранных структур, имеет в России, Америке и других местах самостоятельные экономические образования. 


 Кыргызстан

17.jpg

Ошский технологический университет имМАдышева

Подготовка инженеров по строительству, транспорту и электроснабжению на базе вуза началась в 1963-году, когда для приобщения молодежи южного региона Киргизской Советской Социалистической Республики к высшему техническому образованию в городе Ош был открыт общетехнический факультет Фрунзенского политехнического института. Обучение на нем было трехлетнее, вечернее. 

На факультет ежегодно принималось по 175 студентов, из них 50 — по специальности «Промышленное и гражданское строительство», 50 — по специальности «Электроснабжение промышленных предприятий и городов», 75 — по специальности «Автомобильный транспорт». За три года студенты проходили общетехническую подготовку, а завершали учебу на старших курсах во Фрунзенском политехническом институте или других технических вузах Советского Союза. 


18.png

Институт горного дела и горных технологий имени Академика УАсаналиева

В XIX в формирование корпуса горных инженеров осуществлялось Санкт-Петербургским горным институтом. К 30 годам XX в России насчитывалось уже четыре самостоятельных горных института - в Ленинграде, Москве, Свердловске и Днепропетровске.   
                                                                           
Позднее при активном участии Московского горного института были основаны Карагандинский, Кемеровский, Пермский и Тульский горные институты. В 1952 году начали подготовки инженеров геологов при Кыргызском государственном университете (КГУ). За 1956-2007 гг инженеров для горной промышленности подготовлено более 6000 человек (инженеров геологов, инженеров горняков, инженеров гидрогеологов, инженеров горных электромехаников, инженеров горных машин и оборудований, инженеров металлургов, инженеров экологов и др.). 

Исходя из опыта подготовки инженеров в Советском Союзе, а также задач, стоящих перед горно-промышленным комплексом суверенного государства в 1993г. было организовано Кыргызский горно-металлургический институт (КГ-МИ на базе горно-геологического факультета ФПИ.



Монголия 

Монгольский национальный университет образования 

18.pngДанное учебное заведение было основано в 1951 году под названием Педагогический институт Монголии
Первоначально был открыто только 4 факультетаВ 2004 году 
Педагогический институт был переименован и теперь носит название «Монгольский университет образования». Занимается подготовкой учителей средних школ.
Число студентов — 6900Число магистров 1500.


Российская Федерация 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Донецкий национальный технический университет»
Донецкий национальный технический университет – первое высшее учебное заведение в Донбассе. Он был основан 30 мая 1921 года. За прошедшие годы несколько раз менялось его название. Первоначально вуз назывался Донецким Горным техникумом (1921-1926 гг.), затем Донецким горным институтом (1926-1935 гг.), Донецким индустриальным институтом (1935-1960 гг.), Донецким  политехническим институтом (1960-1993 гг.), и в 1993 г. обрел статус университета.




Фонд "Международный Творческий Центр "Культурное развитие и сотрудничество"

Фонд создан в 2015 году группой российских граждан с активной гражданской позицией, в настоящее время объединяет в своих рядах членов имеющих опыт международного сотрудничества, а также опыт работы в различных областях экономики, государственного управления и культуры, в том числе представителей науки и общественности Германии и Австрии.  Фонд содействует:

·         инновационному и технологическому развитию экономики, развитию международной кооперации, взаимопроникновению интересов социально ориентированного российского и зарубежного бизнеса.

·         разработке и реализации проектов, в силу своего юридического статуса, вне санкционного режима.

·         конструктивному диалогу между представителями культуры и бизнеса, бизнеса и власти.

·         бизнесу в продвижении международных гуманных инициатив и реализации социально-значимых проектов.




Международный центр компетенций в горнотехническом образовании под эгидой ЮНЕСКО
Одной из главных задач международного центра компетенций в горнотехническом образовании является формирование единого подхода к качеству подготовки и уровню минимальных пороговых знаний специалистов горнотехнического профиля. Также центр способствует созданию благоприятных условий для обеспечения глобальной мобильности студентов, аспирантов, преподавателей и ученых отрасли.
Международный центр компетенций в горнотехническом образовании – Институт категории 2 под эгидой ЮНЕСКО, целью которого является создание условий для академической мобильности, унификации образовательных и профстандартов, формирования единой системы аттестации на звание «Профессиональный инженер».


Координационный комитет ТПП по экономическому сотрудничеству со странами Африки "АФРОКОМ"
Цель и задачи АФРОКОМ – это оказание содействия в продвижении и защите российских торгово-экономических интересов на рынках Африки. Членами являются российские компании, имеющие интересы и ведущие работу в различных странах Африканского континента, а также зарубежные компании, стремящиеся выйти на российский рынок.
АФРОКОМ осуществляет свою деятельность при активной поддержке Совета Федерации Федерального Собрания и правительственных институтов. Конкурентными преимуществами АФРОКОМ являются наличие прямых контактов с высшим руководством и ведущими представителями бизнес сообщества государств Африки, а также прямые связи с торгово-промышленными палатами и объединениями промышленников, предпринимателей континента. АФРОКОМ открыл свои представительства в 17 африканских странах.

 Российская Федерация - Марокко, Российско-Африканское объединение вузов


 Судан, Министерство природных ресурсов Республики Судан 



Таджикистан

Горно-металлургический институт Таджикистана 

Горно-металлургический институт Таджикистана основан по Указу Президента Республики

Таджикистан № 1737 от 24 апреля 2006 года в соответствии со статьёй 24 Закона Республики

Таджикистан. Институт является многопрофильным высшим техническим учебным заведением и его деятельность протекает на основе нормативных и правовых документов, регулирующих отрасль высшего профессионального образования.

Прием проводится по 16 специальностям, в основном специальности по разработке, переработке и эксплуатации месторождений полезных ископаемых, металлургии, машиностроении и горным работам.


 Институт технологий и инновационного менеджмента в городе Куляб

Государственное учреждение образования «Филиал Технологического университета Таджикистана в городе Куляб» (далее – КарГТУ) создано постановлением Правительства Республики Таджикистан за № 471 от 25 октября 2003 года. Учредителем ФДТК является Министерство индустрии и новых технологий Республики Таджикистан.

Институт имеет ЛИЦЕНЗИЮ на имя АС под № 0001867 от 29.02.2012 г. №3/29 и право на ведение образовательной деятельности в сфере высшего образования по 23 специальностям, по которым осуществляется подготовка специалистов. Также, согласно письму Министра образования и науки РТ от 26.12.2014 г., №05/2 - 1348 внесены изменения в план приема, т.е. 8 новых специальностей, связанных с подготовкой специалистов текстильной промышленности, 3 из которых были дизайн.


Министерство образования и науки Республики Таджикистан

Министерство образования и науки Республики Таджикистан (тадж. Вазорати маориф ва илми Ҷумҳурии Тоҷикистон) — является центральным органом исполнительной власти Республики Таджикистан, ответственным за разработку и реализацию государственной политики и регулирование правовых норм в сфере образования. Министерство образования и науки Республики Таджикистан действует в соответствии с Конституцией Республики Таджикистан, конституционными законами Республики Таджикистан, законами Республики Таджикистан, указами Президента Республики Таджикистан, постановлениями Правительство, Маджлиси Намояндагон и Маджлиси Милли Маджлиси Оли Республики Таджикистан.


Педагогический университет города Пенджикент 



Таджикский национальный университет

15 февраля 1997 Указом Президента РТ (№ 669) в целях повышения эффективности высшего образования и упорядочения структуры высшей школы в РТ — Таджикскому Государственному Университету был представлен статус автономного, самоуправляемого высшего учебного заведения, и он стал именоваться Таджикским Государственным Национальным Университетом (ТГНУ), что имеет большое историческое значение.

С момента своего создания ТНУ готовил высококвалифицированных специалистов для нужд народного хозяйства, совершенствовал структуру и углублял научные исследования. Университет способствовал созданию и развитию таких высших учебных заведений республики, как Таджикский институт русского языка и литературы и Таджикский технологический институт. Он оказывает помощь другим вузам республики в области информационного обеспечения.

ТНУ имеет тесные контакты со многими ведущими вузами и научно-исследовательскими институтами мира, среди которых Московский госуниверситет им. М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургский госуниверситет, Санкт-Петрбургский технологический институт, Ташкентский и Самаркандский университеты и многие другие.


Хорогский государственный университет имени М.Назаршоева 

В 1992 году, решением Кабинета Министров Республики от 5 августа под номером 294 в центре ГБАО был открыт Государственный Университет, который в тот же год приступил к своей деятельности. Открытие университета для области имело огромное историческое и культурное значение.

Университет в начале своего создания имел два факультета (гуманитарный и естественно-научный), где обучались 200 студентов, которым преподавали 25 преподавателей, в числе которых 4 доктора и 14 кандидатов наук. Сейчас число факультетов увеличилось в три раза, где на дневном и заочном отделениях учатся 3000 студентов. Им преподают около 200 преподавателей, в числе которых 2 члена корреспондента АН РТ, 16 докторов и 42 кандидата наук.

Необходимо отметить, что на сегодняшний день на кафедрах университета по 20 специальностям готовят квалифицированных специалистов. За 10 лет университет выпустил по разным специальностям 2231 студента, из них 173 человека получили диплом с отличием, которые теперь работают в правительственных и неправительственных, международных организациях нашей страны и за её пределами.


 Турция, Генеральное управление по исследованию и разведке полезных ископаемых, совместно с АО "Росгеология"


Уганда

Министерство науки, технологий и инноваций (MOSTI)

Правительство Уганды учредило Министерство науки, технологий и инноваций (МОСТИ), признав, что наука, технологии и инновации (НТИ) являются движущей силой социально-экономического роста и преобразований во всем мире.

Министерство несет основную ответственность за создание благоприятной политической среды для НТИ и национального развития, как это сформулировано в Национальной политике в области науки, технологий и инноваций (2009г.), Национальном плане развития и Концепции 2040.




Узбекистан 

Государственное предприятие Институт гидрогеологии и инженерной геологии

ГП Институт гидрогеологии и инженерной геологии разрабатывает комплект постоянно действующих запросов по интересующей заказчиков тематике.

Выполняет информационное обеспечение по постоянно действующим запросам; разовые поиски, целевые запросы; заказы первоисточников по МБА, переводы публикаций с иностранных языков, ксерокопирование научно-технической литературы, информационные поиски НТД в области новой техники и технологии, заказы на приобретение технической документации.

Располагает справочно-информационным фондом глубиной 12-15 лет по направлениям гидрогеологии, инженерной геологии, гидрогеофизики и др., картотекой НТД, ИК, переводов, адресов.

А также предлагает комплексное информационное обеспечение по вопросам гидрогеологии, инженерной геологии, гидрогеофизики и др.