Сайт находится в стадии доработки и находится в тестовом режиме работы. Актуальная версия доступна по Ссылке.
×

Партнёры

Австралия                                                                                                                   

                                                   

1.png

Curtin University

Университет был основан в 1986 году и является самым крупным университетом Западной Австралии. Технологический  университет Кертина – вуз мирового класса, привлекающий студентов высоким уровнем обучения, находящегося в соответствии с требованиями работодателей, а также первоклассной оснащенностью. Университет предлагает более 850 учебных программ в таких областях, как бизнес, инженерное дело, здравоохранение, гуманитарные и естественные науки, горное дело и сельское хозяйство. Для студентов, желающих пройти подготовительные курсы для поступления в Университет, создан Международный Колледж Кертена (Curtin International College), получив диплом которого можно не только поступить в Университет, но и автоматически зачислить некоторые предметы, не изучая их непосредственно в Университете. 

На базе самого университета и при участии преподавательского состава проводятся исследовательские работы в 55 австралийских центрах и институтах. Университет располагает 16-ю собственными исследовательскими центрами (CRCs) и представлен в 12-ти партнерских государственных центрах по развитию науки и новых технологий.

Curtin University отмечен среди лучших университетов мира по версии Shanghai Jiao Tong Annual Ranking of World Universities и Times Higher Education. Университет включен в список ста лучших университетов Quacuarelli Symonds World Universities Ranking по программам по химическим технологиям, морской биологии, педагогике, бухгалтерскому учету и финансам.

Университет имеет 7 кампусов в Австралии, а также 2 кампуса в Малайзии и Сингапуре. Основной кампус находится в Бентли в 6 км от Перта, самого крупного города Западного побережья.

 Меморандум о сотрудничестве

Австрия

2.jpgГорный университет города Леобен ( Монтан-Университет Леобена) — это единственный вуз Австрии, готовящий специалистов в области горной и металлургической промышленности. 

Горный университет Леобена сегодня — это крупный образовательный и исследовательский центр. Обучение в университете ведется по бакалаврским и магистерским программам.                 

 

Республика Беларусь

3.jpgБелорусский государственный технологический университет 
На протяжении более чем 80-летней истории технологический университет достойно занимает ведущие позиции в образовательной и научной сферах. Сегодня БГТУ признан в Республике Беларусь и странах СНГ ведущим вузом в лесной, химической и полиграфической отраслях. Университет является базовой организацией государств-участников СНГ по образованию в области лесного хозяйства и лесной промышленности, а также полноправным членом Международного центра лесного хозяйства и лесной промышленности. 

Развитие международных связей является одним из приоритетных направлений деятельности технологического университета. Среди зарубежных партнеров БГТУ — 118 образовательных и научно-исследовательских учреждений 29 стран мира. 

Благодаря своим обширным зарубежным связям университет является участником ряда международных проектов и программ, таких как TEMPUS, Baltic Sea Region, CEI, Norway-Eurasia и др. 

4.pngМеждународный государственный экологический институт имени А.Д.Сахарова Белорусского государственного университета (МГЭИ им. А.Д.Сахарова БГУ) – это учреждение высшего образования с правами юридического лица комплекса БГУ.                                                   

Институт имеет филиал в г. Ереване (Республика Армения), осуществляет подготовку специалистов экологического профиля на совместном факультете МГЭИ им. А.Д.Сахарова БГУ и Таджикского национального университета (Республика Таджикистан) и является базовой организацией государств-участников СНГ по экологическому образованию. В течение последних 10 лет совместно с вузами Республики Беларусь и учебными учреждениями стран ближнего и дальнего зарубежья разрабатывает научно-методическую и информационную базу для сопровождения непрерывного экологического образования. 

На факультете мониторинга окружающей среды и факультете экологической медицины института осуществляется подготовка специалистов на первой и второй ступенях высшего образования для Республики Беларусь и других стран. Имеется факультет переподготовки и повышения квалификации. Институт сотрудничает с МАГАТЭ в области подготовки и переподготовки кадров по ядерной и радиационной безопасности, является соисполнителем Государственной программы подготовки кадров для ядерной энергетики. Образовательный процесс обеспечивает квалифицированный профессорско-преподавательский состав из более чем 200 сотрудников. Ведется подготовка кадров высшей квалификации в аспирантуре и докторантуре. 

Наличие высококвалифицированного профессорско-преподавательского состава, современной учебно- и научно-лабораторной базы, а также тесные связи в решении разнообразных образовательных и научных проектов с факультетами и кафедрами БГУ позволяют институту обеспечивать высокий уровень образования и исследований. 

5jpg.jpgГосударственный комитет по науке и технологиям Республики Беларусь

(ГКНТ) является республиканским органом государственного управления, проводящим государственную политику и реализующим функцию государственного регулирования и управления в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности, а также охраны прав на объекты интеллектуальной собственности, и подчиняется Совету Министров Республики Беларусь. 

ГКНТ в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Беларусь, иным законодательством Республики Беларусь и Положением о Государственном комитете по науке и технологиям Республики Беларусь. 
ГКНТ осуществляет свою деятельность во взаимодействии с республиканскими органами государственного управления, местными исполнительными и распорядительными органами, научными и другими организациями. 

6.jpgБелорусский государственный университет
В состав комплекса БГУ входят: 20 факультетов и образовательных институтов; 5 учреждений переподготовки и повышения квалификации; 4 научно-исследовательских института; 13 научных центров; 41 научно-исследовательская лаборатория; 38 студенческих научно-исследовательских лабораторий; 180 кафедр; 11 унитарных предприятий; 3 учебно-опытные станции; 4 музея.                                                                                                         

Высшее образование в БГУ студенты получают по 81 специальности первой ступени (2017/18 учебный год) высшего образования и 65 специальностям — второй. С 2008 г. ведется обучение студентов в рамках Государственной программы подготовки кадров для ядерной энергетики на 2008—2020 гг. Подготовка кадров высшей квалификации ведется в аспирантуре по 120 специальностям. БГУ координирует деятельность университетов страны по разработке научно-методического обеспечения университетского образования по гуманитарным и естественнонаучным специальностям. 

7.pngБелорусский национальный технический учен (БНТУ) осуществляет подготовку инженеров с высшим образованием по главным направлениям производственной деятельности государства.                                

Первым ректором был назначен Никанор Казимирович Ярошевич. Преподавательский состав насчитывал около 50 человек. В первом учебном году в институте обучались 305 студентов и 119 слушателей подготовительного отделения. В дальнейшем, после ряда реорганизаций 1 июля 1933 года СовНарком БССР принимает решение о восстановлении политехнического института, в котором в сентябре 1933 году работали уже 120 преподавателей и действовало 20 кафедр, а также обучалось около 1200 студентов. 

После провозглашения суверенитета Республики Беларусь, в 1991 году — Белорусский ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт преобразован в Белорусскую государственную политехническую академию (БГПА) (постановление Совета Министров Белорусской ССР от 17 апреля 1991 г. № 149), а в 1997 году — Белорусская государственная политехническая академия получила статус ведущего инженерно-технического учебного заведения в национальной системе образования Республики Беларусь (Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 января 1997 г. № 6). 
В 2002 году — Белорусская государственная политехническая академия преобразована в Белорусский национальный технический университет (БНТУ)  
В 2014 году агентство «Эксперт РА» присвоило ВУЗу рейтинговый класс «С» означающий «высокий уровень» подготовки выпускников. 
По рейтингу Министерства образования Республики Беларусь занимает второе место. Согласно Webometrics разместился на 3060-ой строчке учебных заведений всего мира. 
Комплекс зданий БНТУ включен в государственный список историко-культурных ценностей Республики Беларусь. 

Болгария

8.jpgГеологоразведческий университет "Св. Иван Рильский" 

Университет существует как самостоятельная образовательная структура с 1953 г. За  почти 50 лет он утвердился как учебный и научный центр по подготовке инженеров по специальностям геология, горнорудное дело и электромеханика, здесь проводятся фундаментальные и прикладные научные исследования и осуществляются все формы последипломной квалификации.                               

Закончившие Университет могут реализовать свои знания и умения в стране и за рубежом. С момента создания Университета подготовлено более 14 000 инженеров в области геологии, горном деле, энергетико-сырьевой отрасли, в гражданском и промышленном строительстве, защите окружающей среды и др., среди которых граждане более 40 государств Европы, Азии, Африки и Южной Америки. 

Международные контакты ГУ очень активны в области обучения и исследования с университетами и научными институциями из Германии, Австрии, России, Испании, Польши, Румынии, Словакии, Венгрии, Сербии, Македонии, Англии, США, Франции, Турции, Греции и др. 
ГУ "Св. Иван Рильский" имеет контакты с европейскими научными и образовательными организациями по программам European Scientific Foundation, TEMPUS, CEEPUS, SOCRATES, COPERNICUS и др. 

Венгрия

9.JPGUniversity of Miskolc
                                                                 
Университет Мишкольц (до 1990 года: технический университет тяжелой промышленности) является самым крупным университетом Северной Венгрии.
Университет был основан актом парламента в 1949 году. Университет является преемником Университета горного дела и металлургии в Selmecbánya (созданного в 1735), который был одним из первых школ под не-церковным управлением в империи Габсбургов. После распада Австро-венгрии название университета было изменено на Венгерскую Королевскую академии горно-лесного хозяйства.
В настоящее время университет Мишкольц имеет около 850 преподавателей, более 15,000 студентов и более 100 факультетов, среди которых: 
  • Факультет наук о Земле и техники 
  • Факультет материаловедения и инженерии 
  • Факультет машиностроения и информатики 
  • Юридический факультет 
  • Факультет экономики 
  • Отделение гуманитарных и математических наук 
  • Факультет здравоохранения     

Вьетнам

9.JPGHanoi University of Mining and Geology
                                                                 
Университет был основан в 1966 году на горно-геологическом факультете Ханойского технологического университета. За свою историю университет окончили более 50 000 студентов и аспирантов по 41 различным программам бакалавриата, 17 программам магистратуры и 29 программам PhD в таких областях, как горное дело, геология, Маркшейдерское дело и картография, нефть и газ, электромеханика, информационные технологии и компьютерные науки, экономика и бизнес-администрирование.                                                     

 Основной кампус HUMG расположен в ДУК Тханг Уорд, бак ту Лием района, Ханой, Вьетнам. Университет также имеет два других кампусах в Куанг Нинь, сердце Вьетнама угольной промышленности и в Вунгтау, город нефти на юге Вьетнама.

 

ХУМГ растет и развивается университетом. За последние годы количество студентов увеличилось до 29000 человек. В университетские образовательные программы добавлены десятки новых специальностей: геоэкология, программная инженерия, прикладные информационные технологии в геодезии, экономике, горно-геологическом деле, бухгалтерском учете, деловом администрировании и др. Ханойский кампус будет расширен и спроектирован в соответствии с возможностями современного и модернизированного университета. 

Общая численность профессорско-преподавательского состава - 693 человека, из них 56 штатных и доцентов, 177 старших преподавателей. С высокопрофессиональным и потенциальным академическим персоналом, ХУМГ сделал репутацию в научно-исследовательской деятельности и передачи прикладных знаний в области наук о Земле, связанных проектов во Вьетнаме. Преподавателей в HUMG работает в 12 разных основных научных факультетов. 

Германия

10.pngФрайбергская горная академия

В настоящее время в Горной академии активно ведутся исследования полупроводников, в результате чего в городе обосновываются предприятия, связанные с этой областью (Siltronic AG, дочернее предприятие SolarWorld AG).   

Наряду с исследованиями в области гео- и материаловедении в Горной академии все большее значение придают экологии. Фрайберг утвердил себя как «университет закрытого круговорота ресурсов», а в мировой исследовательской области — как современное, экосберегающее учебное заведение. 


С 2003 года за выдающиеся достижения в области экологических исследований университет вручает студентам и молодым ученым награду Ганса Карла фон Карловица, предоставляемую обществом партнеров местного междисциплинарного экологического центра. 
Сегодня в мире имя Технического университета Горной академии Фрайберга прочно связано с геонауками. Университет позиционирует себя как «университет ресурсов». Основной профиль университета — геонауки, материаловедение, энергетика и экология. 

С октября 2008 года Горная академия выставляет в замке Фройденштайн самую большую в мире частную коллекцию минералов. 
Особенными специальностями Академии Фрайберга являются: индустриальная археология (единственная в Германии), международный менеджмент ресурсов и окружающей среды (анг. International Management of Resources and Environ, IMRE, диплом мастера, обучение на английском языке), а также международный бизнес на развивающихся рынках (анг. International Business in Developing & Emerging Markets, диплом мастера, обучение на английском языке). 


11.jpg
Ганноверский университет имени Готфрида Вильгельма Лейбница 
 
Ганноверский университет является вторым по величине (после Гёттингенского университета) высшим учебным заведением в земле Нижняя Саксония.                                                                                                                     

Здесь обучаются 20 758 студентов (в учебном году 2010/2011), из них 3138 — иностранные студенты. Число сотрудников университета составляет 3670 человек, из них 315 профессоров. Бюджет учебного заведения — около 309 млн евро (2007). Президент университета — Фолькер Эппинг. Ориентированный преимущественно на изучение технических дисциплин Ганноверский университет является частью Нижнесаксонской технической высшей школы. 

Изучаются на постоянной основе более 50 предметов, при университете работают 160 научных институтов, в которых работают около двух тысяч учёных.

Казахстан

12.pngЕкибастузский инженерно-технический институт имени академика К.И. Сатпаева 

Университет является субъектом высшего профессионального образования Республики Казахстан и действует на основании Устава.                                                           
Екибастузский инженерно-технический институт им. академика К.Сатпаева прошел аккредитацию в 2016 году в Независимом Казахстанском Агентстве по обеспечению качества в образовании (IQАА) (Сертификат серия МОН РК от 27 июля 2012 года № ББМ-001) по уровню обучения - бакалавр. 
ЕИТИ им. академика К. Сатпаева является единственным высшим учебным заведением в Екибастузском топливо-энергетическом регионе страны с населением порядка 150 тыс. человек. Здесь целенаправленно обеспечивается подготовка высококвалифицированных специалистов для предприятий Экибастузского топливно-энергетического комплекса (далее - ЭТЭК) и Республики Казахстана, выполнение научных исследований и подготовка на их основе кадров высшей квалификации. 

За годы своего существования из стен института вышло более 6 тыс. специалистов, которые успешно работают в Администрации Президента, акиматах, возглавляют крупные предприятия, стали известными учеными, политическими деятелями.

13.pngКарагандинский государственный технический университет  
                     
 
Развитие производительных сил Казахстана в послевоенные пятидесятые годы, возросший спрос на уголь и другие минерально-сырьевые ресурсы, в связи со строительством гигантов черной и цветной металлургии и открытием новых перспективных месторождений железных, медных и других полиметаллических руд, остро обозначили проблему подготовки инженерных кадров в Центрально-Казахстанском регионе.                                                         

Миссия Карагандинского государственного технического университета - подготовка высококвалифицированных конкурентоспособных специалистов, ориентированных на решение научных и практических задач государственной программы по форсированному инновационно-индустриальному развитию страны. 

14.jpg14.jpgКокшетауский государственный университет им. Ш. Уалиханова это современное, активно развивающееся высшее учебное заведение с достойными традициями, большим потенциалом и серьёзными планами на будущее. 
                                                                                                                      
В настоящее время в структуре университета 5 факультетов: филологии и педагогики; естественных наук; истории, юриспруденции, искусства и спорта; техники и технологии; заочного и дистанционного обучения и

15.jpgАграрно-экономический институт им. С. Садвакасова                                    

В университете осуществляется подготовка специалистов по 53 специальностям бакалавриата по очной, вечерней и заочной формам обучения, 28 специальностям магистратуры, 6 специальностям PhD-докторантуры. Высокий уровень подготовки специалистов был подтвержден Независимым агентством аккредитации и рейтинга (НААР).                                                        

Всего на сегодняшний день аккредитовано 60 образовательных программ бакалавриата и магистратуры. Шесть образовательных программ прошли международную аккредитацию. 

В рамках культурного проекта «Триединство языков» в университете реализуется полиязычное образование по 17 образовательным программам педагогического, естественно-научного и инженерно-технического направлений. Реализуются совместные с Омским государственным университетом им. Достоевского двудипломные образовательные программы магистратуры. В аспирантуре российских вузов на сегодня обучаются 11 преподавателей нашего университета. 
При университете открыт многопрофильный колледж, осуществляющий подготовку специалистов по педагогическим и экономическим специальностям. 

Подготовку студентов осуществляют более 400 преподавателей. Среди них – 21 доктор наук, 16 профессоров, 7 PhD докторов, 86 кандидатов наук, 42 доцента, 193 магистра.

 Кыргызстан


17.jpg15.jpgКыргызский Государственный Технический Университет имИРаззакова

15.jpgВуз является  современным университетский комплексом, крупнейшим учебно-      научным центром подготовки и переподготовки инженерно-технических и инженерно-экономических кадров по 77 специальностям.                                    
КГТУ владеет инновационными технологиями и внедряет новейшие образовательные программы. В университете обучаются более 19 тысяч студентов, желающих получить высшее и среднее специальное образование, а также около 200 учащихся лицея и более 190 аспирантов и соискателей. 



17.jpg


Подготовка инженеров по строительству, транспорту и электроснабжению на базе вуза началась в 1963-году, когда для приобщения молодежи южного региона Киргизской Советской Социалистической Республики к высшему техническому образованию в городе Ош был открыт общетехнический факультет Фрунзенского политехнического института. Обучение на нем было трехлетнее, вечернее. 

На факультет ежегодно принималось по 175 студентов, из них 50 — по специальности «Промышленное и гражданское строительство», 50 — по специальности «Электроснабжение промышленных предприятий и городов», 75 — по специальности «Автомобильный транспорт». За три года студенты проходили общетехническую подготовку, а завершали учебу на старших курсах во Фрунзенском политехническом институте или других технических вузах Советского Союза. 

18.pngИнститут горного дела и горных технологий имакадемика УАсаналиева

18.pngВ XIX в формирование корпуса горных инженеров осуществлялось Санкт-Петербургским горным институтом. К 30 годам XX в России насчитывалось уже четыре самостоятельных горных института - в Ленинграде, Москве, Свердловске и Днепропетровске.   
                                                                           
Позднее при активном участии Московского горного института были основаны Карагандинский, Кемеровский, Пермский и Тульский горные институты. В 1952 году начали подготовки инженеров геологов при Кыргызском государственном университете (КГУ). За 1956-2007 гг инженеров для горной промышленности подготовлено более 6000 человек (инженеров геологов, инженеров горняков, инженеров гидрогеологов, инженеров горных электромехаников, инженеров горных машин и оборудований, инженеров металлургов, инженеров экологов и др.). 

Исходя из опыта подготовки инженеров в Советском Союзе, а также задач, стоящих перед горно-промышленным комплексом суверенного государства в 1993г. было организовано Кыргызский горно-металлургический институт (КГ-МИ на базе горно-геологического факультета ФПИ. 

Китай

                                                 Ляонинский университет науки и технологии  
                                                  
19.jpg
Университет был первоначально задуман в 1948 году в Аньшаньский Институт чугуна и стали.   
В 1958 году вуз был создан как институт Аньшаньский институт железа и стали (AIIST) и перешел в ведение Министерства металлургической промышленности центрального китайского правительства. 

В 1994 году Аньшаньский профессиональный колледж был объединен в AIIST. В 1998 г., надзор за AIIST была передан из Министерства металлургической промышленности правительства в провинцию Ляонин. В 1999, колледж пищевой промышленности Ляонина, колледж металлургический, колледж промышленности и промышленности строительных материалов Ляонина были включены в AIIST. 

В 2002 году AIIST изменил свое название на Аньшаньский Университет науки и технологии (ASUST). Университет получил своё нынешнее название в 2006 году, когда Министерство образования КНР одобрило реструктуризацию Аньшаньского Университета науки и технологии, Университета науки и техники провинции Ляонин. 


Полезная информация