В рамках подписанного соглашения о сотрудничестве с МАОУ Константиновской средней общеобразовательной школой поселка ГПЗ "Константиново" городского округа Домодедово студенты и преподаватели экологического факультета 27 октября 2019 года приняли участие в проведении на базе школы Всероссийского географического диктанта.
Географический диктант проводится Русским географическим обществом уже пятый раз. В выездном мероприятии от нашего вуза приняли участие старший преподаватель кафедры экологии и природопользования Екатерина Савушкина, а также студенты 3 курса Евгений Зенин, Иван Сергеев, Владислав Федорчук и студентка 2 курса Ангелина Нораева. Им были поручены выдача бланков для написания Диктанта, проведение викторины и инструктаж по заполнению бланков перед написанием Диктанта. Наши студенты также ответили на вопросы Диктанта на данной площадке и вместе с другими участниками сдали заполненные бланки. Теперь узнать свой личный результат они смогут 29 ноября на сайте диктанта dictant.rgo.ru.
Экологический факультет и кафедра экологии и природопользования МГРИ благодарят директора Константиновской СОШ Зуйкову Ольгу Александровну за возможность участия в образовательных акциях на базе школы! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество в образовательной и научно-исследовательской деятельности.
|
30/10/2019
Студенты МГРИ выступают с докладами на VIII Международной научно-практической конференции
28-29 октября 2019 года студенты и преподаватели экологического факультета МГРИ выступили с докладами на VIII Международной научно-практической конференции «Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие» в Санкт-Петербурге
|
27 октября 2019 года во всех регионах нашей страны и за рубежом состоялся пятый Географический диктант РГО — масштабная международная акция, целью которой является популяризация географических знаний и повышение интереса к географии России среди населения. В этом году зарегистрировано более 5 800 площадок, одной из которых стал МГРИ, а второй – Старооскольский филиал.
Географический диктант проводится Русским географическим обществом по инициативе Председателя Попечительского Совета Общества, Президента Российской Федерации В.В. Путина ежегодно с 2015 года. Одним из главных принципов проведения акции является анонимность. На бланках ответов не нужно указывать свое имя, только пол, возраст, образование, сферу деятельности и тип занятости.
МГРИ традиционно, каждый год принимает у себя участников диктанта. Причём популярность наших площадок растёт: желающих написать диктант с каждым годом становится всё больше и больше. В этом году на базе нашего университета проверили свои знания около 200 человек: от школьников до людей пенсионного возраста, а в СОФ МГРИ пришло более 80 желающих поучаствовать в интеллектуальном соревновании, приобщиться к увлекательному миру географии.
Модератором Диктанта на площадке МГРИ выступил декан экологического факультета Антон Мазаев. Приглашенным гостем мероприятия и его ведущим в СОФ МГРИ стала Анна Семенова, главный редактор отдела новостей 9 канала, депутат Совета депутатов Старооскольского городского округа. Сначала, в качестве разминки для мозгов, модераторы провели географическую викторину, что помогло участникам настроиться на нужную волну.
Непосредственно перед началом Диктанта к его участникам прямо с орбиты, с Международной космической станции, обратились российские космонавты Олег Скрипочка и Александр Скворцов. «Возможно, наступят времена, когда мы откроем и заселим другие планеты и будем совершать великие географические открытия. А пока наша задача - приумножать знания о Земле. Только так мы сможем сберечь ее для будущих поколений» - сказал Александр Скворцов.
В полдень начался Географический диктант, который длился 45 минут. За это время участникам акции нужно было ответить на 40 вопросов, разделённых на две части, различающиеся по степени сложности. Первая часть базового уровня из 10 вопросов, так называемый географический ликбез, составлена на основе общеизвестных фактов из географии. Вторая часть из 30 вопросов – более сложная, требующая применить образное мышление, системную логику и эрудицию.
На площадке МГРИ бок о бок свои географические знания проверяли студенты всех факультетов нашего вуза, и школьники из 13 образовательных учреждений города Москвы: школ №№ 2006, 626 им. Н.И. Сац, 536, 170 им. А.П. Чехова, 1573, 2114, 947, 1524, 1454, 2010, 1273, 2070, 1748.
В Старооскольском филиале по завершении Диктанта все были награждены свидетельствами за участие в международной просветительской акции. Полина Панкратова и Анастасия Жогова, ученицы МАОУ «СПШ №33» (г. Старый Оскол) узнали о проведении диктанта от своего учителя географии и решили проверить свои знания. «Я очень люблю географию и для меня диктант не показался сложным. Но для того, чтобы ответить на все вопросы необходимы более расширенные и углубленные знания, чем школьная программа» - комментирует Полина.
Узнать свой личный результат участники Диктанта, выполнявшие его очно, смогут 29 ноября на сайте диктанта dictant.rgo.ru! Те, кто желает написать диктант в режиме онлайн, могут до 31 октября проверить свои знания на сайте: dictant.rgo.ru.
МГРИ и СОФ МГРИ выражают благодарность всем принявшим участие в диктанте за неподдельный интерес к этой просветительской акции. Надеемся, что участники диктанта показали отличные знания по географии России.
|
В рамках профориентационной работы и с целью экологического просвещения молодежи преподаватели и студенты кафедры экологии и природопользования регулярно проводят открытые занятия на базе Музея воды АО «Мосводоканал»
|
В Государственной Думе Российской Федерации прошли парламентские слушания на тему «Совершенствование мер по сохранению малых водных объектов»
|
В июне состоялась поездка студентов кафедры экологии и природопользования в Нижнюю Саксонию
|
В работе пленума принял участие член Федерального учебно-методического объединения «Науки о Земле» по направлению «Экология и природопользование» декан Экологического факультета МГРИ Антон Мазаев
|
Представители МГРИ приняли участие в работе V Международного форума по педагогическому образованию «Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности»
|