Уважаемые работники химической промышленности, лабораторий, НИИ, преподаватели и студенты! Поздравляем вас с профессиональным праздником!
Трудно представить, каким бы был наш мир без химических открытий и изобретений. Химия открывает тайны молекулярного и атомного уровня строения веществ, объясняет, как создавать новые вещества и материалы, нужные людям во всех без исключения сферах жизни, в том числе и в геологии. Созданная на стыке двух наук геохимия решает важнейшие задачи по изучению химического состава Земли, формирования горных пород, почв, природных вод и многие другие.
День химика отмечается в нашей стране уже более сорока лет: официально праздник был установлен в 1980 году, хотя в некоторых регионах его отмечали и раньше. Химики внесли неоценимый вклад в развитие экономики и прогресс всего человечества и, конечно, заслужили свой собственный праздник.
Поздравляем сотрудников и обучающихся кафедры химии МГРИ и Базовой кафедры прикладной геохимии МГРИ и ИМГРЭ!
Желаем вам успешных опытов, интересных исследований и передовых открытий!
В преддверии Дня химика мы взяли интервью у Игоря Геннадьевича Спиридонова, где подробно говорили о химии и геохимии, об их значении для современного общества, а так же о работе для студентов в ИМГРЭ.
Игорь Геннадьевич Спиридонов - кандидат геолого-минералогических наук, доцент, генеральный директор Института минералогии, геохимии и кристаллохимии редких элементов (ФГБУ «ИМГРЭ»), заведующий базовой кафедрой прикладной геохимии МГРИ и ИМГРЭ.
|
Совет иностранных обучающихся МГРИ провел онлайн-собрание, на котором были избраны председатель и заместитель председателя Совета, а также обсуждались текущие вопросы. Председателем на второй строк выбрали студентку 4 курса геологоразведочного факультета Людмилу Канимбуе. Заместителем так же остался студент 4 курса факультета геологии и геофизики нефти и газа Жасурбек Абдувахидов. Совет иностранных обучающихся был создан год назад. В его состав вошли 12 представителей от разных стран. Людмила Канимбуе рассказала, что первый год работы был не настолько продуктивным, как хотелось бы.
«Нам было необходимо получить опыт и осознать свою функцию среди других студенческих организаций. Теперь же нас ждет большая работа. Во-первых, мы хотим пригласить в Совет как можно больше представителей разных национальностей. В нашем университете обучаются студенты из более чем 50 стран и каждая диаспора имеет право быть представленной в нашей организации. Во-вторых, планируем провести больше мероприятий, посвящённых национальным праздникам и памятным датам. В-третьих, мы хотели бы начать работу нашего клуба культур, где каждый студент имел бы возможность представить культуру своего народа, а также познакомиться с особенностями других стран», — поделилась планами дальнейшей работы Людмила.
Совет помогает иностранным обучающимся в адаптации к учебному процессу и проживанию в России, а также в решении возникающих вопросов и проблем. Кроме того, СИО содействует привлечению студентов к научно-исследовательской, творческой, спортивной деятельности в стенах МГРИ. Например, сейчас обучающимся предложено принять участие в Конкурсе чтецов среди студентов и аспирантов из стран Азии и Африки, посвященном 75-летию Победы в Великой Отечественной войне «Победа в сердцах поколений». Подробнее об этом и других событиях и последних новостях Совета можно узнать на его официальной странице «Вконтакте»
|
23 мая в рамках проекта "Университетские субботы" прошел онлайн-практикум и мастер-класс «Поэтом можешь ты не быть, но рудознатцем быть обязан!? Поэтом тоже можешь быть!», который провела заведующая кафедрой гуманитарных наук, профессор Елена Зевелева.
В мероприятии приняли участие около 50 человек - московские школьники, их родители, студенты, в том числе нашего университета. На практикуме участники обсудили вопросы
"Кто такие геологи?", "Их роль в современном мире и российском обществе?", "Основные научные прорывные открытия, принадлежащие геологам?", "Что дала геология стране в 20-м - начале 21-го века?" и многие другие.
Слушателей также интересовались историей создания геологической службы и зарождения горнодобывающей промышленности в нашей стране, востребованностью профессии геолога в сегодняшнем мире и того, как ее можно (и нужно) сочетать с творчеством.
Елена Зевелева рассказала о многогранной культурно-массовой и творческой работе, которая ведется в университете: это и Молодежный центр кафедры гуманитарных наук, творческая студия Профкома, многочисленные кружки и клубы по интересам, проведение вечеров, исторических реконструкций и т. д.
Так, к юбилею Победы МГРИ опубликовал книгу "Наш бессмертный полк. МГРИшники в годы Великой Отечественной войны", где собраны истории героев — студентов и выпускников МГРИ, а также рассказы потомков о своих родных, защищавших Родину в это тяжелое время.
С огромным интересом все участники посмотрели видеоролики-презентации победителей студенческого творческого конкурса МГРИ: песни военных лет в исполнении студентов-первокурсников – Романа Ткаченко, Анны Давыдовой, Дмитрия Батикова; стихотворение в исполнении Валерии Кольцовой. Эти ролики прошли также в финал конкурса МГО профсоюза работников образования и науки, окончательные итоги которого будут подведены в самое ближайшее время.
Елена Александровна отметила, что МГРИ всегда был богат талантами. Например, московским "Театром на досках" руководит известный политолог, режиссер, драматург и выпускник МГРИ Сергей Кургинян. Ребята вспоминали, что актеры этого театра – регулярные гости творческих встреч, проводимых кафедрой гуманитарных наук.
Еще один талантливый выпускник МГРИ – журналист, писатель и общественный деятель Павел Гусев, руководитель холдинга "Московский комсомолец". Учился в МГРИ и один из создателей "Яндекса" Илья Сегалович.
По просьбе слушателей Елена Зевелева рассказала и о своих произведениях – романах, получивших большую известность. Это и трилогия "Семейная реликвия", и только что вышедший историко-приключенческий роман "Последнее сражение московского мстителя", рецензия на который была недавно опубликована в популярном журнале "Дилетант".
В заключении мастер-класса Елена Зевелева подчеркнула, что в каждом человеке есть творческое начало, нужно только суметь его не пропустить и развить. В качестве примера она предложила всем вместе написать рассказ, начало которого она сама предоложила собравшимся. В итоге получилась интересная и неожиданная фабула и развязка остросюжетной истории, сконструированной всеми участниками мастер-класса.
Проект реализуется при поддержке Департамента образования и науки города Москвы
|
В период пандемии в МГРИ создали новое добровольческое движение “Волонтеры просвещения”. Студенты проводят занятия в режиме видеоконференций с учениками 2-10 классов Инженерно-технологического лицея г. Люберцы по самым разным предметам, от математики до изобразительных искусств.
С инициативой собрать среди студентов волонтеров, которые бы обучали школьников, выступила проректор по международной деятельности и региональному сотрудничеству МГРИ Анастасия Машкова:
«В условиях самоизоляции большой объём освоения материала ложится иногда на самих обучающихся. В случае со школьниками еще и на их родителей. В этой ситуации большой помощью в освоении предмета станет общение школьников с ребятами, которые еще совсем недавно сами сидели за школьной партой, а сегодня уже являются студентами вуза. Именно с этой целью в вузе создано студенческое движение — «Волонтёры просвещения МГРИ». Его участниками стали студенты разных курсов и направлений подготовки МГРИ, которые отлично проявили себя в учебной и общественной жизни университета. Все они в недавнем прошлом освоили школьные предметы, сдали ЕГЭ, получили опыт работы с программами высшей школы и сегодня готовы нести этот опыт в массы!»
Подопечными МГРИшников стали ученики Инженерно-технологического лицея, с которым МГРИ в 2019 году заключил соглашение о сотрудничестве в формате Базовой школы, дистанционно.
Как рассказала педагог лицея Ярославна Комова, занятия не были строго привязаны к учебной программе: волонтеры рассказывали школьникам о геологии Земли, делились лайфхаками по математике, проводили квесты по истории. Необычный формат и тематика занятий привлекли школьников: на одно занятие собирались 20-25 ребят.
Ярославна Комова отметила, что новый вид внеучебной деятельности понравился не только ученикам, но также учителям и родителям. Поэтому проект будет развиваться и дальше. Даже с возвращением к офлайн-обучению предполагается сохранить проведение занятий студентами в форме видеоконференций: каждый может выйти на связь из удобного для себя места, а для подачи материала можно использовать широкий функционал онлайн-платформ и сайтов.
На призыв стать волонтерами просвещения МГРИ сразу откликнулись больше десяти студентов. Некоторые из них рассказали о своем опыте.
Валентина Бобрышева, студентка 3 курса гидрогеологического факультета МГРИ. Проводила занятия по физике, географии и английскому языку.
Я всегда первой поднимаю руку, когда дело доходит до волонтёрства в образовательных целях. Мне нравится работать с детьми: у меня есть цель вырастить любознательное поколение на своём примере. До этого мне посчастливилось побывать и вожатой, и репетитором, поэтому первичные навыки коммуникации у меня уже были в запасе. Больше всего мне нравятся ученики 4-8 классов, так как у них максимальный уровень любознательности. Важно рассказать им обо всём, что они хотят узнать, понятным языком. Навык объяснения сложных вещей простым языком — это как раз одна из моих сильных сторон.
В выборе тем занятий мы были достаточно свободны. Организаторы спросили нас, какие науки нам нравятся, и о чем мы можем говорить часами. Условий было два: волонтер должен быть в кадре и тема должна быть связана со школьными предметами. Так возникли темы «Теория игр» по математике, «Английские сленговые выражения» по иностранному языку или же «Происхождение ледников» по географии. Я бы очень хотела побывать на других занятиях своих коллег, так как темы очень интересные и студенты искренне заинтересовали школьников!
Занятия проходили на платформе Zoom, я впервые проводила урок подобным образом. Дети выключали камеру и микрофон, чтобы не было лишних шумов. Когда ты выступаешь и видишь только себя на экране, то очень сложно сказать, интересен ли слушателям подготовленный материал, понимают ли они всё, что я говорю. К счастью, мои маленькие слушатели задавали вопросы во время моего рассказа, а если и стеснялись, то писали свои предположения в чат. Так появилась форма обратной связи, и мне стало легче преподавать классам. Признаюсь честно: я испытывала огромное удовольствие, когда школьники задавали уточняющие вопросы.
|SLIDER|
Арсений Чекалов, студент 3 курса факультета технологии разведки и разработки МГРИ. Вел занятия по истории и английскому языку.
Про проект я узнал в нашей студенческой секции MGRI SPE. Идея показалась мне заманчивой: это возможность как попробовать себя в преподавании, так и немного разнообразить будни на карантине.
Нам предложили самостоятельно выбрать преподаваемый предмет, в знании которого мы уверены, и формат проведения занятия. Когда я преподавал историю ученикам 9-ых классов, в первую очередь ориентировался на то, как организовать урок таким образом, чтобы заинтересовать школьников. В итоге остановился на варианте с интерактивной онлайн-викториной — это позволило в развлекательной форме проверить знания ребят, вовлекая в учебный процесс каждого из них.
Мне было несложно работать в качестве преподавателя: все ученики были очень заинтересованы и адекватно воспринимали дистанционный формат занятия. Однако я слышал, что другие волонтеры сталкивались с техническими сложностями при проведении урока: пропадающий звук и пр.
Участие в проекте стало для меня выходом из зоны комфорта и дало возможность впервые попробовать себя в роли учителя. Теперь я понимаю, как много времени у преподавателей занимает качественная подготовка к уроку и проработка программы.
Виталий Казаку, студент 3 курса факультета технологии разведки и разработки МГРИ. Провел занятия по математике, алгебре и информатике.
Меня очень заинтересовала перспектива почувствовать себя в роли педагога. Занятия среди волонтеров распределялись исключительно по тем предметам, которые были выбраны в предварительной анкете, чтобы мы были максимально уверены в себе и в своих знаниях. В нашей школе уже была такая практика, когда ученики старшей школы один раз в году проводили уроки у начальных классов, так что у меня уже был опыт в подобном мероприятии, и я знал, как вести себя с детьми. Поэтому трудностей у меня не было, кроме, пожалуй, технических.
Я хотел, чтобы ребятам была интересна та тема, которой посвящен мой урок. Я придумал небольшой список того, что может заинтересовать ребят и, согласовав это с учителем, провёл несколько уроков. Поначалу я боялся, что детям будет все же неинтересно, но, как оказалось, они очень внимательно слушали, задавали вопросы и активно принимали участие в проведении урока. Это было для меня небольшим праздником, который я бы с радостью повторил, если выпадет такая возможность.
Лично для себя я понял, что работа учителей — действительно титанический труд. Подготовка к 40-минутному уроку заняла у меня порядка трех часов, я готовил текст, оформлял яркую презентацию и репетировал, что отняло у меня немало сил и нервов. Наверное, главное качество, которое я для себя открыл — это умение объяснять детям достаточно сложные вещи простым языком. Уверен, что это умение еще пригодится мне в дальнейшей жизни.
Лейли Календарова, студентка 3 курса факультета геологии и геофизики нефти и газа МГРИ. Провела уроки по английскому языку и физике.
Мне хотелось попробовать что-то новое во время дистанционного обучения и самоизоляции, посмотреть, как я справлюсь с ролью учителя для детей и подростков.
Я проводила занятия для ребят 5-7 классов. Мы выбирали предметы по желанию, сами договаривались между собой и, когда сетка занятий была полностью составлена, отправляли ее преподавателям.
Все ребята были очень активные, умненькие. Немного молчали и стеснялись, во время занятий не нарушали дисциплину. Освоили платформу Zoom и отвечали при помощи функции «поднятой руки». В конце занятий мне задавали вопросы по предмету. Как мне кажется, я очень грамотно составила программу урока, добавила в занятие много картинок и анимаций для того, чтобы детям было интересно и увлекательно изучать тему.
Я думаю, самое главное, что ребятам очень понравилось, что мы были с ними на одной волне из-за отсутствия большой разницы в возрасте. И для них это было чем-то необычным, потому что мы ненамного их старше, но уже знаем много всего. Думаю, это могло стать для них мотивацией для учебы.
Для меня волонтерство оказалось большим опытом. Я получила очень много эмоций от занятий, но, по моему мнению, эмоций было бы гораздо больше, если бы занятия были в офлайн-формате.
МГРИ.ИНФОРМ
Лилия Пашкова
|
В марте этого года активисты студенческой секции MGRI SPE выступили в научном парке МГУ в рамках программы "Формула Нефтегаз". Организаторы высоко оценили инновационные идеи ребят и пригласили их принять участие в Финале программы, минуя отборочный этап.
От секции MGRI SPE в финале "Формулы Нефтегаз" выступят:
• Арсений Чекалов
• Виталий Казаку
• Лейли Календарова
• Максим Шакрамов
• Лев Кононенко
• Муниса Алимова
Ребята представят свои работы другим участникам акселератора, получат отзывы и поборются за получение грантов от партнеров программы.
Студенты принимают участие в программе под руководством проректора по международной деятельности и региональному сотрудничеству Анастасии Машковой и заведующего кафедрой современных технологий бурения скважин Николая Соловьева.
Отдельно стоит отметить, что наши обучающиеся пришли на программу с собственными идеями, разработанными в стенах университета, в отличие от других участников, которые работают над темами проектов, предложенными им индустриальными партнерами.
Программа "Формула Нефтегаз" является частью большого проекта "Формула успеха", существующего уже более 15 лет. Участие в финале программы - это бесценный опыт выступления перед экспертами и возможность получить уникальные советы со стороны ведущих специалистов отрасли, продемонстрировать свои идеи и наработки и в будущем превратить их в большие бизнес-проекты.
|
Дорогие друзья!
Поздравляем с 75-летием Великой Победы!
9 мая 1945 года закончилась беспримерно страшная и кровавая война, был окончательно повержен жестокий и грозный враг. Почти четыре года наш народ отстаивал свою свободу и свободу всего мира от фашистского ига.
Теперь в День Победы мы чествуем и благодарим защитников нашей Родины - и ныне живущих, и тех, кто пал на поле битвы, и тех, кто ушел в мир иной после войны. Память об их подвиге - это живая память народа, которую не надо освежать и которую ничем не стереть.
Без преувеличения в каждой семье есть свой герой. И неважно, сколько орденов и медалей было на его груди. Тот, кто защищал свою семью, свою страну, проливал за неё кровь, жертвовал жизнью ради жизней других и трудился в тылу ради победы, достоин звания героя и заслуживает вечного бессмертия в памяти живых.
Великая Отечественная война не обошла стороной и МГРИ. Наши студенты, выпускники, преподаватели уходили добровольцами в Красную армию, в тылу занимались поиском месторождений полезных ископаемых, в которых так нуждалась страна, и продолжали обучать будущих специалистов. После войны многие ветераны работали в нашем университете, внесли большой вклад в развитие геологии в СССР. Мы уважаем и помним их воинские и профессиональные заслуги.
Искренне поздравляем с праздником наших ветеранов и желаем им здоровья и благополучия. Спасибо за ваше мужество и героизм!
Пусть наша страна живёт мирно и процветает, но пусть каждый помнит, какая цена была заплачена нашими родителями, дедушками и бабушками, прадедушками и прабабушками за то, что мы теперь спокойно и счастливо живём на русской земле.
Ректорат МГРИ
|
Подведены итоги отборочного этапа Студенческой лиги Чемпионата «CASE-IN» в Российском государственном геологоразведочном университете имени Серго Орджоникидзе.
2 лучшие команды МГРИ вышли в финал Студенческой лиги VIII Международного инженерного чемпионата «CASE-IN» − соревнований, входящих в президентскую платформу «Россия – страна возможностей». В ходе Чемпионата студенты вузов России и стран СНГ решают инженерные кейсы по актуальным проблемам топливно-энергетического и минерально-сырьевого комплексов. Организаторами Чемпионата выступают Фонд «Надежная смена», Некоммерческое партнерство «Молодежный форум лидеров горного дела» и ООО «АстраЛогика». Особую поддержку Чемпионату «CASE-IN» оказывает АНО «Россия – страна возможностей».
В отборочном этапе Студенческой лиги Чемпионата «CASE-IN», который прошел 17 апреля в МГРИ, приняли участие 20 команд, участники которых обучаются по инженерным специальностям.
В финал Студенческой лиги Чемпионата «CASE-IN» от МГРИ вышли 2 лучшие команды:
Направление «Геологоразведка»: команда «GeoModern» в составе студентов факультета геологии и геофизики нефти и газа Марии Калининой, Льва Кононенко, Риммы Муфазаловой и Екатерины Стакиной.
Направление «Горное дело»: команда «Найти» в составе студентов факультета технологии разведки и разработки Александры Кудря, Сэлмэг Аюшеевой, Дмитрия Петрушина и Артёма Мирошниченко.
В конце мая 2020 года лучшие команды МГРИ и финалисты из других вузов России и стран СНГ встретятся в финале Чемпионата «CASE-IN» в Москве, чтобы соревноваться за звание сильнейшей студенческой инженерной команды. Призеров и победителей Студенческой лиги Чемпионата «CASE-IN» ждет достойная награда – ценные призы от организаторов и компаний-партнеров Чемпионата, практики и стажировки в ведущих отраслевых компаниях, участие в летних слетах и форумах, а также возможность поступления на льготных условиях в магистратуру и аспирантуру вузов – партнеров Чемпионата «CASE-IN».
Справочно:
Международный инженерный чемпионат «CASE-IN» − международная система соревнований по решению инженерных кейсов среди студентов, школьников и молодых специалистов. Цель Чемпионата − популяризация инженерно-технического образования и привлечение наиболее перспективных молодых специалистов в топливно-энергетический и минерально-сырьевой комплексы. Чемпионат входит в линейку проектов АНО «Россия – страна возможностей».
Чемпионат проходит в вузах России и стран СНГ. В основном сезоне Чемпионата более 7000 будущих и молодых инженеров топливно-энергетического и минерально-сырьевого комплексов решают инженерные кейсы по единой теме Чемпионата «Технологическая модернизация» − одной из приоритетных тем для российской и мировой экономики.
Чемпионат с 2018 года включен в Общероссийский план молодежных мероприятий, направленных на популяризацию топливно-энергетического комплекса, энергосбережения и инженерно-технического образования, утвержденный совместно Министерством энергетики Российской Федерации, Министерством науки и высшего образования Российской Федерации, Министерством просвещения Российской Федерации, Федеральным агентством по делам молодежи и АНО Россия – страна возможностей».
АНО «Россия – страна возможностей» развивает одноименную платформу, объединяющую 22 проекта: конкурс управленцев «Лидеры России», олимпиаду «Я – профессионал», международный конкурс «Мой первый бизнес», «Цифровой прорыв», Союз «Молодые профессионалы («Ворлдскиллс Россия»)» и другие.
|
17 апреля состоялся отборочный этап Международного инженерного чемпионат «CASE-IN» по направлениям “Геологоразведка” и “Горное дело”. В связи с введенными ограничениями из-за распространения коронавирусной инфекции защиты участников проходили в дистанционной форме на базе онлайн-платформы для видеоконференций.
В отборе приняли участие команды студентов МГРИ, МИСиС, РГУ нефти и газа имени Губкина и других инженерных вузов. Они заранее получили предложенные организаторами кейсы - практические технические задания по конкретной профессиональной ситуации. По направлению “Геологоразведка” участникам было дано задание по разработке кимберлитовой трубки Алакит-Мархинского участка, по “Горному делу” - по решению проблемы загазованности на примере карьера Юбилейный.
На защите участники представили свои решения кейсов, которые были отображены в презентациях. Ребята выступили перед жюри посредством видеосвязи. В направлении “Геологоразведка” приняли участие 10 команд, “Горное дело” - 9 команд.
Людмила Салет Канимбуе, студентка МГРИ и капитан команды "Эрратические глыбы" (направление Геологоразведка), в небольшом интервью рассказала о своем участии в международном чемпионате.
Вы раньше участвовали в чемпионате?
Да, в прошлом году мы заняли второе место на отборочном этапе. В этот раз задание было намного сложнее. Оно потребовало нетрадиционного подхода к решению. Нам как геологам, чтобы решить задачу, пришлось очень детально изучить геофизические методы исследования и разобраться, какие из них могут быть применены в нашем случае. Поначалу было сложно, но мы справились с этой задачей.
Как организовали подготовку к чемпионату в этом году?
Сначала изучали материал кейса и пытались понять цели и задачи. Затем мы расширили нашу информационную базу, познакомились с большим количеством научной литературы. Далее команда обговорила все детали, взвесила плюсы и минусы найденных методов. В итоге мы подобрали оптимальный вариант решения кейса.
Вы представляли свое решение онлайн. Помешал ли такой формат защите?
К счастью, мы выступили успешно, но очень волновались, что возникнут помехи со связью, но все прошло спокойно. Дистанционный формат повлиял на защиту кейса. С моей точки зрения, выступать вживую проще, чем онлайн. Здесь вероятность возникновения технических неполадок больше. И некоторые команды действительно пострадали из-за этого.
Почему вы советуете участвовать в чемпионате?
Участие в чемпионате “CASE-IN” предоставляет возможность в короткий срок освоить большое количество информации и приобрести новые навыки. Прежде всего, участники учатся работать в команде и направлять все свои силы на достижение общего результата. Еще меня мотивирует то, что кейсы всегда интересные и можно прокачать свои знания в определённой сфере геологоразведки. Второй год подряд темой кейса являются алмазы, которые входят в мою область интересов. Благодаря этому я узнаю больше именно в той сфере, в которой хочу в дальнейшем развиваться.
Команда “К.Ла.Р.К.” (направление “Геологоразведка”) участвовала в чемпионате впервые. Участница команды Екатерина Лекай поделилась своими впечатлениями после отборочного этапа.
Что включала ваша подготовка к защите?
Мы изучили большое количество литературы и графики, предоставленные как организаторами чемпионата, так и нашими кураторами, а также информацию, найденную на специализированных сайтах. Много часов работы осталось позади, в том числе бессонные ночи, вдохновлённые поиском эффективных методов исследования и поисков возможных новых месторождений.
Отразился ли онлайн-формат мероприятия на качестве защиты проекта?
Защита прошла неплохо, особенно для первого раза, появился стимул учиться, исследовать и получать новые знания в различных сферах геологоразведки и геологии в целом. Дистанционный формат позволил спокойнее воспринимать конференцию и сосредоточиться на работе, единственный минус - длительные задержки по техническим причинам из-за неполадок с сетью. Но все это не помешало получить удовольствие от проделанной работы и самой защиты решения.
Как вы можете оценить полученный опыт?
Так как наша команда принимала участие в чемпионате впервые, мы не стремились выиграть. Нас воодушевила возможность попробовать решить задачу, правильного ответа на которую не знает никто, получили интересный опыт в своей профессиональной области. Хотим выразить большую благодарность организаторам и спонсорам чемпионата за предоставленную возможность поучаствовать в таком интересном проекте.
Оценку кейсов провело компетентное жюри из числа ведущих специалистов профильных промышленных и научных предприятий, а также преподавателей отраслевых вузов, в том числе и Российского государственного геологоразведочного университета имени Серго Орджоникидзе. Председателем экспертной комиссии по направлению “Геологоразведка” стал Михаил Столяров, руководитель подразделения “Geobank” ООО “Майкромайн Рус”; по направлению “Горное дело” - директор компании IMC Montan Сергей Никишичев.
Проекты участников оценивались по четырем критериям - методика, экономика, презентация и ответы на вопросы. Команды, набравшие большее количество баллов, проходят на финальный этап “CASE-IN”, призеры и участники будут награждены дипломами и сертификатами.
Проректор по молодежной политике и инновационной деятельности Юрий Панов, курирующий чемпионат “CASE-IN” в МГРИ, в эфире “ПУЩ Радио” отметил, что, несмотря на сложившуюся ситуацию, организаторы ответственно подошли к проведению мероприятия онлайн.
“Как участники и эксперты оценят этот формат - будем смотреть. МГРИ каждый год участвует в чемпионате и будет участвовать и дальше”.
|